Мы в соц.сетях f B t
Какое ГБО лучше: топ-6 популярных брендов

Какое ГБО лучше: топ-6 популярных брендов

12.07.2018 11:32 591
гбо

Время, когда бензин и дизель правили бал, миновали. Подорожание жидкого топлива привело к повальному переходу автомобилистов на газ, который стал выгодной альтернативой. Осталось выбрать систему, опираясь на опыт других водителей и мнение специалистов.

Статистика – убедительный показатель того, что газобаллонный комплект достоин внимания. Если оборудование долго работает без проблем, а возникающие неполадки легко устранить – это, несомненно, отличный вариант.

Наиболее распространенной считается установка ГБО 4-го поколения. Также СТО предлагают комплексы пятого и шестого уровней. Пятерку ставят на современные модели авто.

Симпатию вызывают следующие отличительные черты:

• еще меньше вредоносных выбросов;
• более экономное расходование пропан-бутана;
• отсутствие потери мощности мотора и эффективная работа зимой.

Шестое поколение появилось сразу же за пятым и, по сути, является его улучшенной версией.

Главный недостаток 5-й и 6-й систем – высокая стоимость. Поскольку владельцы машин переходят на газ ради экономии, рациональнее предпочесть четверку. С ней гораздо быстрее приходит самоокупаемость, к тому же правильно подобранный комплект прослужит верой и правдой многие годы. 

гбо

Время делать ставки

Выбор газобаллонного оборудования – дело тонкое. Большой ассортимент турецких, польских, итальянских и прочих брендов только усложняет задачу, а потому за советом лучше обратиться к специалистам станции Pegas. Если интересно самим провести исследование, вот небольшой список достойных внимания вариаций:

1. Lovato – установка итальянского производителя, которая подходит для наших погодных условий. Ее ставят на малолитражки и машины бизнес-класса, и на каждой она функционирует с завидной четкостью. Преимущество – хорошо защищенный от влаги алюминиевый блок управления, а также приятное соотношение цены и качества.

2. BRC – еще один итальянец с огромным потенциалом. Даже пройдя 300 000 км, он продолжит работать без сбоев.

3. Atiker пришел к нам из Турции, и его кредо – доступность и неустанное совершенствование, что и привлекает клиентов. Конструкция активно используется не только на внутренних просторах, 70% продукции идет на экспорт в 50 стран мира.

4. PRINS – бренд из Нидерландов. Осваивать рынок начал 25 лет назад, а потому успел отточить все возможные шероховатости в работе оборудования. Его изюминка состоит в неповторимой системе последовательного впрыска. Это элитного класса ГБО для автомобилей с объемом движка от 0,7 до 6 л.

5. STAG – польская аппаратура, простая в установке и использовании. Кроме того, к ней всегда есть запчасти, она недорогая, а меню русифицировано.

6. KME NEVO – тоже из Польши, и ее рекомендуют инженеры СТО Pegas. В комплект входят высокоскоростные форсунки Baracuda, а также редукторы для двигателей разной мощности. При переключении между видами топлива ни вы, ни мотор не почувствуете никаких изменений.
Рассказать о статье:

Подписаться на новые статьи

Последние обьявленияПоказать ещё

  • Skoda Rapid

    $ 9 200
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 35 тыс. км.
  • Chery Eastar

    $ 3 800
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 150 тыс. км.
  • Chery Jaggi

    $ 3 000
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 135 тыс. км.
  • Год выпуска: 2010
    Пробег: 120 тыс. км.
  • Audi A7

    $ 85 350
    Год выпуска: 2018
    Пробег: 1 тыс. км.
  • Nissan Juke Visia

    $ 471 790
    Год выпуска: 2018
Fatal error: Uncaught exception 'Exception' with message 'String could not be parsed as XML' in /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/components/theme2012/motorinfo/component.php on line 77 Exception: String could not be parsed as XML in /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/components/theme2012/motorinfo/component.php on line 77 Call Stack: 0.0000 640472 1. {main}() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/urlrewrite.php:0 0.0001 641256 2. include_once('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/urlrewrite.php:2 0.0007 865360 3. include_once('/mnt/data/www/motori.ua/media/detail.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:100 0.2285 24402104 4. require('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/footer.php') /mnt/data/www/motori.ua/media/detail.php:75 0.2285 24405752 5. require_once('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/epilog.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/footer.php:4 0.2286 24442224 6. require('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/epilog_before.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/epilog.php:2 0.2288 24522992 7. include_once('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/templates/redisign/footer.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/epilog_before.php:79 0.2338 26133456 8. CAllMain->IncludeComponent() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/templates/redisign/footer.php:67 0.2338 26139336 9. CBitrixComponent->IncludeComponent() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1167 0.2339 26140016 10. CBitrixComponent->__IncludeComponent() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:250 0.2340 26184120 11. include('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/components/theme2012/motorinfo/component.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:211 0.4209 26707504 12. SimpleXMLElement->__construct() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/components/theme2012/motorinfo/component.php:77