Motori.ua

Возвращение легенды

У фанатов "хот-хэтчей" приставка GTI ассоциируется не только с заряженным вариантом немецкого Volkswagen Golf. Ведь одним из самых ярких представителей данного сегмента по праву считается легендарный "лев" – Peugeot 205 GTi. Спустя два поколения, французская компания вновь выбрала звучную аббревиатуру для обозначения заряженной модификации своей новой модели В-класса.

peugeot_208_gti_concept_2.jpg
peugeot_208_gti_concept_3.jpg

На грядущем Женевском автосалоне французы официально представят предсерийную концептуальную версию "горячего" хэтчбека Peugeot 208 GTi, который станет идейным наследником знаменитого предшественника конца 80-х – начала 90-х годов прошлого века. Как и первый GTi, новинка будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым мотором. Но технический прогресс не стоит на месте: и на фоне 105-сильной установки машины образца 1984 года, 208 GTi обзавелся почти вдвое более мощным турбированным агрегатом (200 л.с.). 6-ступенчатая механическая коробка передач позаимствована у спортивного купе RCZ.

peugeot_208_gti_concept_5.jpg
peugeot_208_gti_concept_4.jpg

Точные динамические параметры новой "зажигалки" пока не сообщаются, однако, можно смело предположить, что максимальная скорость машины будет в районе 220-230 км/ч, а от 0 до 100 км/ч Peugeot 208 GTi сможет разгонятся примерно за 7 секунд. Для сравнения – самая мощная версия первого 205 GTi с 1,9-литровым 128-сильным двигателем первую "сотню" разменивала за 7,8 секунд.

208GTiConcept_1201JBL010.jpg
208GTiConcept_1201JBL015.jpg

Такой потенциал требует соответствующих тормозных механизмов. Под элегантными 18-дюймовыми легкосплавными дисками автомобиля легко просматриваются окрашенные в красный цвет суппорты. На передних колесах Peugeot 208 GTi установлены 302-милиметровые вентилируемые тормозные диски, а сзади – 249-миллиметровые. По сравнению с базовым хэтчбеком 208, заряженная машина получила более широкую колею колес (+3,6 см) и фирменный аэродинамический обвес. Узнать новинку можно и по фирменным шильдикам GTi на облицовке радиатора и задней стойке кузова, а также сдвоенной хромированной насадке на выхлопной трубе.

peugeot_208_gti_concept_1.jpg
208GTiConcept_1201JBL021.jpg

Серийное производство стильного "хот-хэтча" Peugeot 208 GTi начнется в 3-4 квартале 2012 года. Тогда же станут известны цены на перспективную новинку.

 
Peugeot 205 GTi (1984–1994)

peugeot_205_gti_23.jpg


Peugeot 206 RC/ GTi 180 (2003–2006)

peugeot_206_rc_11.jpg


Peugeot 207 RC/GTi (2007–2009)

peugeot_207_rc_25.jpg

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *