Motori.ua

Audi RS6: брутальный семьянин

У новой заряженной Audi RS6 стало меньше цилиндров, снизился рабочий объем и мощность, но при этом автомобиль вышел динамичней своего предшественника и по праву сохраняет титул самого быстроходного серийного универсала в мире! Официальная премьера модели состоится либо в начале января на Детройтском автосалоне, либо уже весной – в Женеве, но прямо сейчас известны все мельчайшие подробности о технической "начинке" машины.

2013-Audi-RS6-Avant_02.jpg
2013-Audi-RS6-Avant_01.jpg

Итак, вместо 5,0-литрового битурбо мотора V10 на 579 сил под капотом RS6 "прописался" абсолютно новый 4,0-литровый агрегат V8 TFSI с двумя турбонагнетателями, уже известный по новым Audi S8 и Bentley Continental. Его мощность чуть меньше – 560 л.с., а вот максимальный крутящий момент составляет 700 Нм, что на 50 Нм больше, чем у прежней модели. В паре с двигателем работает новая 8-диапазонная автоматическая коробка передач, а тяга передается на все колеса посредством полноприводной трансмиссии quattro с системой векторного распределения крутящего момента.

2013-Audi-RS6-Avant_06.jpg
2013-Audi-RS6-Avant_07.jpg

С таким "сердцем" Audi RS6 Avant способна разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунд, что на полсекунды быстрее чем старая RS6 Avant. В стандартном исполнении максимальная скорость авто ограничена на "джентльменской" отметке в 250 км/ч, но с фирменным пакетом опций Dynamic планку подымают до 280 км/ч, а для Dynamic Plus – и вовсе до 305 км/ч. Примечательно, что "бешеный" универсал из Ингольштадта оказался на 0.4 секунды динамичней своего главного конкурента – BMW M5 (выпускается только в кузове седан).

2013-Audi-RS6-Avant_12.jpg

Позаботились немецкие инженеры и о приемлемой топливной экономичности. На благо сокращения "аппетита" работает нговая система отключения цилиндров, позволяющая в щадящих режимах езды использовать потенциал только "половинки" мотора. К тому же снаряженная масса Audi RS6 Avant снизилась примерно на 100 кг – за счет широкого применения алюминиевых сплавов и новых легких материалов. Результаты поражают:  в смешанном цикле универсал с характеристиками суперкара способен укладываться в 9,8 литров бензина на 100 километров пробега!

2013-Audi-RS6-Avant_10.jpg
2013-Audi-RS6-Avant_08.jpg

Супер-универсал уже в базовой комплектации оснащается мощными тормозными механизмами с 6-поршневыми суппортами и дисками диаметром 390 мм на передней оси. А для особо искушенных "наездников" предлагается опционная, практически гоночная, система с керамико-карбоновыми дисками.

2013-Audi-RS6-Avant_11.jpg

Специалисты отделения Audi Quattro GmbH постарались максимально дистанцировать самую престижную RS6 от "младшей" менее мощной модели S6. Авто получило стильный аэродинамический обвес, раздутые колесные арки и эффектные 20-дюймовые кованые диски в стандарте. В качестве опции будет предлагаться и "литье" размерностью 21 дюйм с иным дизайном.

2013-Audi-RS6-Avant_05.jpg
2013-Audi-RS6-Avant_09.jpg

Автомобиль длиной почти 5 метров (4979 мм) вполне пригоден для нормальной повседневной эксплуатации и по практичности даст фору многим семейным моделям. Так, максимальный объем багажного отсека (со сложенными задними креслами) достигает 1680 литров. По умолчанию, "галерка" Audi RS6 имеет 2-местную конфигурацию, а диван, рассчитанный на трех пассажиров, будет предлагаться в качестве платной опции.

2013-Audi-RS6-Avant_03.jpg
2013-Audi-RS6-Avant_04.jpg

Европейские продажи нового заряженного универсала Audi RS6 Avant начнутся уже в первой половине 2013 года. Немцы пока не подтвердили возможность поставок эксклюзивной модели на рынок Северной Америки.

Первая генерация Audi RS6 Avant (2002-2004)

Audi-RS6-Avant_С5.jpg

Вторая генерация Audi RS6 Avant (2008-2010)

audi_rs6_avant_C6.jpg

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *