Motori.ua

Флагманский лев

В художественном комплексе "Мистецький арсенал" прошел первый официальный показ нового седана Peugeot 508 украинским потребителям. Перспективная французская машина пришла на смену сразу двум моделям: D-класса — 407 и Е-класса — 607. Автомобиль построен на платформе второй генерации Citroen C5, но отличается оригинальным изысканным кузовом. Внешность машины выполнена в новом фирменном стиле "львов". Характерной особенностью нового автомобиля стала светодиодные задние фары и LED-фонари дневного света, интегрированные во фронтальную оптику.

Peugeot_508_4.JPG
Peugeot_508_2.JPG

Премьера нового Peugeot 508 сопровождалась показом новой коллекции одежды от известного украинского дизайнера Ирины Каравай. Ведущей события была известная украинская шоу-дива Маша Ефросинина. Симпатичные девушки модели прекрасно гармонировали с целым рядом белых и черных французских седанов. Одним из главных гостей мероприятия стал Посол Франции в Украине Ален Реми, который высокого оценил технические и дизайнерские разработки своих соотечественников. К тому же, несколькими днями ранее, политик смог лично протестировать новый Peugeot 508 во Львове.

Peugeot_508_1.JPG
Peugeot_508_6.JPG

Официальный импортер марки Peugeot в Украине ставит весьма амбициозные цели по продажам седана 508: в 2012 планируется реализовать на отечественном рынке около 730 подобных машин, что составляет почти 10% от всех продаж в Европе. Примерно 15% общего объема поставят корпоративным клиентам. В целом же, модель должна войти в первую "десятку" самых популярных автомобилей D/E-сегмента в Украине. Особый интерес вызывает тот факт, что по расчетам маркетологов, примерно 60% продаж 508 должно прийтись на дизельные модификации — уникальное явления для нашего рынка! Примечательно также отсутствие в линейке версии с механической коробкой передач — ее нельзя заказать даже в качестве опции.

Peugeot_508_5.JPG
Peugeot_508_3.JPG

Создатели авто делают упор на неповторимый французский шарм авто, высокое качество отделочных материалов и непоколебимую репутацию Peugeot в сфере дизельных технологий. Базовый седан Peugeot 508 оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатым "роботом" и в начальной комплектации Access обойдется в 29420 долларов. Минимум в 34120 долларов стоит машина со 150-сильным турбированным мотором аналогичного рабочего объема с 6-диапазонным "автоматом". Такая же трансмиссия является стандартом для обеих турбодизельных вариантов: 2,0-литровый мотор выдает 136 л.с. (от $36120), а 2,2-литровый в топовом исполнении GT — 204 л.с. (44400 долларов).

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *