Motori.ua

Кросс-формат

Стремление Volkswagen занять все без исключения ниши автомобильного рынка не знает границ. На автосалон в Токио немцы привезли прототип перспективного внедорожного "купе" с незамысловатым названием Cross Coupe. Причем это имя не только отдает банальностью, но и уже использовалось брендом VW Group: в 2007 году Audi демонстрировала на Шанхайском автосалоне схожий по концепции автомобиль с тем же обозначением.

volkswagen_cross_coupe__101.jpg
volkswagen_cross_coupe__107.jpg

Volkswagen Cross Coupe длинною 4345 мм представляет собой очередную вариацию на тему "скрещивания" гламурного 4-дверного "купе" и небольшого SUV. По задумке создателей, такая машина могла бы стать более модным и престижным дополнением к Tiguan. Кроме того, новый прототип стал первым носителем новейшей модульной платформы MQB, которая вскоре станет основной для компактных и среднеразмерным автомобилей VW Group — от седьмого поколения Volkswagen Golf до следующей генерации Audi TT.

volkswagen_cross_coupe__115.jpg
volkswagen_cross_coupe__108.jpg

Своеобразный дизайн Cross Coupe выполнен в новом фирменном стиле Volkswagen. Машина получилась короче Tiguan на 81 мм, но при этом колесная база концепта на 26 мм больше, чем у серийного кроссовера. Этим обусловлен специфический хищный динамичный облик с короткими свесами и увеличенное внутреннее пространство в салоне, хотя для пущей эффектности его и сделали 4-местным. Максимальный полезный объем багажника — 1230 литров.

volkswagen_cross_coupe__124.jpg
volkswagen_cross_coupe__127.jpg
volkswagen_cross_coupe__129.jpg

Внедорожная составляющая проекта для Volkswagen, это не просто элементы внешнего декора. По заверениям создателей ходовой прототип Cross Coupe имеет приличный потенциал для езды по пересеченной местности. Так, угол въезда составляет 24,2 градуса, а и съезда — 32,5.

volkswagen_cross_coupe__102.jpg

Гибридная силовая установка концепт-кара состоит из 150-сильного турбобензинового двигателя TSI и двух электромоторов: мощностью 54 л.с. (180 Нм) на передней оси и 114 л.с. (270 Нм) — на задней. Максимальная комбинированная мощность такого "трио" может достигать 265 л.с., что позволяет машине разгонятся от 0 до 100 км/ч всего за 7 секунд и развивать предельную скорость 201 км/ч.

volkswagen_cross_coupe__103.jpg

Оптимальным распределением тяги между колесами заведует роботизированная коробка передач DSG с двумя сцеплениями. Отметим, что автомобиль способен проехать до 40 км исключительно на электротяге — за счет энергии 8 литий-ионных батарей, компактно расположенных в центральном тоннеле вместо раздаточной коробки передач и карданов.

volkswagen_cross_coupe__112.jpg
volkswagen_cross_coupe__126.jpg

Пока что немцы внимательно изучают реакцию публики на свой новый "межклассовый гибрид". В случае позитивных откликов общественности, вполне возможно, что боссы VW дадут "зеленый свет" серийному производству Cross Coupe. Если это случиться, то через пару лет мы вполне сможем увидеть в салонах "народной марки" спортивный кроссовер, который будет называться Tiguan CC или как-нибудь по-другому.


Официальный промо-ролик Volkswagen Cross Coupe

Презентация Volkswagen Cross Coupe на Токийском автосалоне


Прототип Audi Cross Coupe quattro (2007)

audi_cross_coupe_quattro_concept_1.jpg

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *