Motori.ua

Для VIP-картошки

Два года назад Mercedes-Benz показал посетителям Пекинского автосалона необычный концептуальный универсал Shooting Break Concept: тогда мало кто мог предположить, что немцы решаться на серийное производство подобной машины. Но представители марки с трехлучевой звездой на эмблеме в очередной раз решили рискнуть и основать принципиально новый сегмент авто — дорогих люксовых универсалов со стремительным купеобразным кузовом. В 2004 с первым в мире купе-седаном CLS у Mercedes-Benz все получилось наилучшим образом: модель моментально стала хитом среди стильных и состоятельных покупателей.

Mercedes-Benz-CLS-Shooting-Brake_02.jpg
Mercedes-Benz-CLS-Shooting-Brake_03.jpg

Основой для нового CLS Shooting Brake послужило второе поколение CLS. За исключением уникальной "универсальной" кормы, дизайн новинки практически не отличается от базового купе-седана. Дизайнеры именитой немецкой фирмы постарались на славу: сильно заваленные вперед задний стойки в сочетании с узкой оконной линией в форме полумесяца сделали облик машины гораздо стремительней и элегантней, чем, например у обычного универсала E-Class.

Mercedes-Benz-CLS-Shooting-Brake_12.jpg

При идентичной колесной базе и ширине, CLS Shooting Brake получился на 16 мм длиннее и на 3 мм своего 4-дверного "родственника" CLS. Особая гордость создателей автомобиля — внушительный (по меркам приближенных  "одноклассников") багажный отсек, объем которого в походном состоянии достигает 590 литров. Для сравнения, у Jaguar XF Sportbreak этот показатель составляет 550 литров,  у Audi A6 Avant — 565 литров, а у BMW 5-Series Touring — 560 литров. Правда, если сложить задние сиденья, то 1550 литров Mercedes-Benz уже не так впечатляют на фоне аналогичных характеристик конкурентов (1670, 1680 и 1670 литров).

Mercedes-Benz-CLS-Shooting-Brake_14.jpg
Mercedes-Benz-CLS-Shooting-Brake_13.jpg

Линейку моторов гламурного универсала открывают экономичные турбодизели: 2,1-литровый 4-цилиндровый (204 л.с.) для версии CLS 250 CDI и V-образная "шестерка" объемом 3,0 литра для CLS 350 CDI  (265 л.с.). Любителям бензиновой мощности и динамики адресованы модификации CLS 350 (306 л.с.) и CLS 500 с 4.7-литровым турбированным V8 на 408 сил. Все силовые установки комплектуются 7-диапазонным "автоматом" 7G-TRONIC PLUS и фирменной функцией отключения/включения двигателя — ECO start/stop. Более мощные дизельные и бензиновые варианты также будут предлагаться в полноприводном исполнении с трансмиссией 4MATIC.

Mercedes-Benz-CLS-Shooting-Brake_08.jpg
Mercedes-Benz-CLS-Shooting-Brake_05.jpg
Mercedes-Benz-CLS-Shooting-Brake_07.jpg


Mercedes-Benz
CLS Shooting Brake будут оборудовать пневматической подвеской задних колес с системой автоматического выравнивания клиренса. В отличии от 4-местного купе-седана, универсал рассчитан на перевозку 5 пассажиров. В качестве опции клиенты могут заказать эксклюзивную отделку багажного отсека натуральным деревом — как на дорогих яхтах. На выбор покупателям предложат 5 цветов оформления интерьера (включая 3 типа натуральной кожи).

Mercedes-Benz-CLS-Shooting-Brake_10.jpg
Mercedes-Benz-CLS-Shooting-Brake_11.jpg

Европейские продажи Mercedes-Benz CLS Shooting Brake начнутся уже в ближайшее время, а в 2013 году линейка моделей будет расширена за счет эффектного заряженного варианта CLS 63 AMG с уже известной 5.5-литровой битурбо "восьмеркой" мощностью 537 л.с. Примечательно, что Mercedes-Benz пока что не планирует выводить стильный универсал на рынок Северной Америки, где позиции марки особо сильны.

Промо-видео Mercedes-Benz CLS Shooting Brake

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *