Motori.ua

Что говорит тип кузова о владельце авто

О чем мы думаем в первую очередь, когда выбираем авто? Кто-то скажет, что самое важное при выборе машины для покупки – это цвет. Вот хочу красную машину, и остальное не имеет значения. Красную — и все тут! На что другие возразят, что, прежде чем покупать авто, нужно решить хотя бы, кто из производителей автомобилей вам импонирует больше, или, хотя бы, определиться с «национальностью» машины. Например: «Хочу японца», ну а потом – «красного, естественно».

Но существует много людей, которые, прежде чем ехать на авторынок, стараются понять, какой тип автомобиля им нужен. Вот о них мы и поговорим. Ведь тип кузова автомобиля может сказать очень многое о его владельце.

Седан тип кузова

Седан. Наверное, мы не ошибемся, если скажем, что это самый популярный тип кузова, ведь большинство машин, которые мы встречаем на улицах — седаны. Если согласиться с тем, что при покупке автомобиля имеют значение такие часто противоположные критерии, как «престиж», «индивидуальность», «функциональность» и «экономичность», то седан окажется в абсолютной середине. Хотя седан седану и рознь, и существуют масса седанов премиум-класса, которые соответствуют скорее критерию «престижность», и совсем не соответствует критерию «экономичность», однако, перемещаясь по оси «экономичность-престиж», он все равно остается в равной степени и индивидуальной машиной, и функциональной.

Люди, выбирающие седаны, как правило, консервативны, не гонятся за инновациями в автомобилестроении, следят за новинками, но выбор сводится к еще одному седану. Потому что им важно, чтобы в машине комфортно разместились 4 человека, при этом у каждого в распоряжении – собственная дверь. А что это значит? Владельцы седанов – общительны, коммуникабельны, уважают право выбора и удобство другого человека (хочешь – выйди). Они демократичны, пусть даже их сделала такими жена. А еще чемодан свободно помещается в багажнике, и место остается для кучи авто-мотлоха. Практичные люди к тому же.

Универсал тип кузова

Универсал. Некоторые по ошибке считают, что универсал (кстати, термин «универсал» используется только русскоговорящими, в Америке он называется wagon, а в Германии kombi) – это почти то же, что и седан, просто багажник немного больше. На самом деле, тип кузова «универсал» очень сильно меняет облик авто. И соответственно, тип владельца. В системе ценностей автомобиль явно с акцентом на «функциональность».

Как правило, обладатели универсалов очень рьяно отстаивают преимущества «своего» кузова, очень часто даже тогда, когда их никто и сравнивать не собирается, и речь вообще идет о выборе детского садика для ребенка. Каждый владелец такого типа кузова обязательно расскажет вам историю, как он перевозил холодильник, а вот в седан его друга он бы ни за что не вошел! У этих людей таких историй полно, они их помнят лучше памятных дат, ведь им же постоянно нужно доказывать, что универсал лучше. В общем, владельцы универсалов – люди, неудачно выбравшие профессию. Им бы в грузоперевозки податься, или в курьеры. Сами же они себя считают экономными, заботящимися о бюджете семьи и очень практичными. И сами же наверное в этом сомневаются, поэтому-то постоянно кому-то что-то доказывают.

купе тип кузова

Купе. Это очень особый типа кузова. Или тип владельца? Первое что приходит в голову при попытке охарактеризовать владельца – это слово «эгоист». Ведь две двери в машине явно не предусматривают перевозку большой компании. Тем более, что пассажирская дверь прорезана скорее для симметрии в дизайне, а не для использования. Даже если в каком-то купе и есть еще 2 места с ограниченной вместимостью, кроме передних, то владельцу купе и в голову не придет предложить кого-то подвести, в отличие от владельца седана, например.

Якобы отрешенный от суеты мирской, презрительно-невидящий взгляд и самодовольный вид водителей купе как бы кричат: «Все мне, мне и мне!!!» Водители купе уверены, что именно их машина – вершина машиностроения, всем на зависть, что именно они ездят на самой мощной и быстрой тачке и, в принципе, считаться с другими на дороге не имеет смысла, он все равно всех «сделает». В системе ценностей автомобиль находится в зоне «индивидуальности» и «престижа».

кабриолет тип кузова

Кабриолет. Тип кузова очень близок к купе. Но владелец кабриолета считает себя еще «круче». И пусть ему жарко, городская пыль и выхлопные газы от других машин, которые не очень-то соответствуют европейским стандартам о выбросах СО2, оседают на его дорогом кожаном салоне и белой рубашке от известного дизайнера, а вечером с лица смывается слой «загара», но ему однозначно все завидуют. Особенно люди, стоящие на автобусной остановке. Ну и практически — все водители. Правда, последние завидуют больше на словах.

Если у вас есть кабриолет и недавно приобретенная девушка, поверьте, она вас никогда не бросит. Никогда – во всяком случае, до осени уж точно. Она же не зря выбирала платок под цвет вашего кабриолета? Кабриолет — это же мечта любой женщины, что бы они не говорили о том, что кабриолет жутко портит прическу. Каждая женщина готова поправлять прическу 3 раза в день, лишь бы кататься в кабриолете.

Все мечтают проехаться в кабриолете с открытым верхом вдоль моря. Только вот владельцы кабриолетов, если и воплощают это в реальность, то только в первый сезон владения.

Так что за люди ездят на кабрио? Во-первых – им нечего скрывать, в отличие от любителей тонированных стекол. Во-вторых, для них комфорт и удобство – ничто по сравнению с возможностью поймать завистливый взгляд или просто покрасоваться. В-третьих, у них хорошо натренирован указательный палец правой руки – поверите, если представите сколько раз приходится поднимать и опускать верх в условиях нашего переменчивого климата! И в четвертых, у них явно стоит седан в гараже, потому что в наших широтах иметь только кабриолет, это все равно, что кататься круглый год на мотоцикле за полярным кругом…

хэтчбек тип кузова

Хэтчбек. Авто такого типа чаще всего не габаритное, в нем как правило две двери (правильнее сказать, что три – багажная дверца тоже дверь), а посадочных мест – едва 4. Может показаться, что владельцы хэтчбеков должны быть эгоистами, как и владельцы купе. Но нет, они не похожи. Может потому, что редкий владелец хетча решится «тягаться» на дороге со спортивными купе? Ну а если не можешь выиграть, то делай вид, что ты дружелюбный. И перевози как можно больше друзей, людей, собак и холодильников. И тогда твоя совесть успокоится, и ты уже не переживаешь, что купил такую крохотную машинку. Очень часто хэтчбек является первой машиной человека и только в последствие он решает, что лучше типа кузова для него быть не может. Покупка хэтча сопровождается большими сомнениями, расчетами, размышлениями, советами. Так как разновидностей хэтчбеков много, то и владельцы тоже очень разные. Они экономные, расчетливые – потому что выбрали малолитражку. Они модные, или отличаются «особым» вкусом – потому что им постоянно задают вопросы вроде: «И как ты мог взять такую машину?! Она же неудобна/уродлива/дорога/и т.д.!», а они в ответ просто пожимают плечами, ведь причины спонтанного решения о покупке автомобиля они не знают даже после нескольких лет владения.

Внедорожник тип кузова

Внедорожник. Ну очень популярный тип кузова. И соответственно, очень стандартный тип владельцев, считающих, что они обладают престижными колесами.

Для многих остается загадкой, для чего нужен неповоротливый, не помещающийся на стандартном парковочном месте внедорожник в городе, и так переполненным автомобилями. Любимая защита своего выбора владельцами – это возможность «залезать на бордюры», что является – по их мнению — преимуществом при парковке и при объезде пробок. Но только по их мнению. Потому что для большинства водителей достаточно просто хороших навыков парковки и соблюдения правил дорожного движения.

Тем не менее, судя по количеству таких автомобилей на дорогах и на столичном авторынке, можно утверждать, что мы — страна загадочных людей.

Очень мало городских внедорожников действительно используются по назначению, а именно для езды по бездорожью. Однако у владельцев таких машин обязательно найдется пара-тройка историй о том, как они ездили за город и там, в грязи застряли все, и только их машина вытащила всех остальных. О том, что и она при вытаскивании второго седана тоже застряла в грязи, они стараются не упоминать, естественно.

Практически всегда такие машины тонированы, но это не потому, что владельцам есть что скрывать. Просто эти люди, считая, что только «танки грязи не боятся», стремятся к максимальной защищенности в (как им кажется) опасном мире, вот и смотрят на мир с высоты самосвала, спрятавшись за кенгурятником и тонированными стеклами.

Кроссовер тип кузова

Кроссовер. Такой себе маленький внедорожник. Владельцы такого типа немного расчетливее, нежели владельцы внедорожников. Это люди, которые в глубине души мечтают хоть раз в жизни залезть на бордюр, чтобы припарковаться. Хотят помочь всем вокруг и привезти бабушке в деревню без асфальтовой дороги мешок картошки. Владельцы кроссоверов не бывают настолько наглы, как могут быть водители внедорожников, у которых часто действует правило «кто больше, тот и прав». Все-таки, этот тип ближе к владельцам хэтчбеков и универсалов. Человеколюбивы и чувствуют себя призванными помогать всем и всегда.

Пикап тип кузова

Пикап. Достаточно редкий у нас тип кузова. У владельца пикапа всегда есть ответ на вопрос «Почему ты выбрал именно такой тип кузова авто?». И пусть ответ будет в стиле «Это же прикольно!», но он будет мгновенный, т.е. вряд ли этот тип людей задумается. Конечно, пикап распространен в Америке, но и у нас находится много ценителей американского стиля. Вот смотришь на пикап и думаешь «какая практичная машина!», сколько всего можно перевезти. Но спросите у украинских владельцев пикапов (а вы много их знаете?) как часто они используют платформу для перевозки габаритных грузов?

Хотя настоящей причиной покупки пикапа в нашей стране является вовсе не восхищение американским стилем, и не «прикольность» ситуации, а самое настоящее раздвоение личности. «Я крут, как внедорожник!» — кричит внешний вид машины спереди. «У меня нет денег на внедорожник!» — кричит вид сзади. Ведь только в нашей стране возможно купить автомобиль пикап, который может импортироваться не как автомобиль, а как сельскохозяйственная техника!

Минивэн тип кузова

Минивэн. Очень «семейный», «функциональный» тип кузова. И люди очень практичные ездят на таких машинах. Скорее всего, у них детей – не менее троих, теща с сумками и сестра жены с семьей. И все ездят вместе. То есть, людей как раз столько, что бы еще не задумываться о покупке автобуса, но уже начать не влезать в обычный универсал. Владелец минивэна озабочен только вместимостью, это то что ему снится ночью и преследует днем. Следующей машиной такого человека будет обязательно минивэн. Даже если вырастут дети, а теща окончательно осядет на даче. Но только когда этот проржавеет. Привычка и мании – хуже неволи.

Возможно, далеко не все разделят такой взгляд на автомобили, и наша статья никак не повлияла на предпочтения многих автолюбителей, и они остались приверженцем своего, единственно правильного типа кузова. И во время поиска авто на онлайн автобазаре www.motori.ua они останутся верны своим вкусам. И нас радует! Потому что мы все разные! Так больше машин, хороших и разных!!!

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *