Motori.ua

Доступный спорт

Ford Fiesta ST прошлой генерации являлась одним из наиболее популярных и доступных "хот-хэтчей", которые официально продавались на украинском рынке. Простая, надежная и шустрая машина для многих профессиональных гонщиков и обычных любителей быстрой езды стала начальной ступенькой в мир автомобильного спорта. "Сердцем" автомобиля был проверенный 2,0-литровый 150-сильный атмосферный агрегат, позаимствованный у более крупного Ford Mondeo.

ford_fiesta_st08.jpg

Следуя модным тенденциям и возросшим требованиям к экономичности и экологичности, заряженная версия седьмого поколения Ford Fiesta получила более эффективную 1,6-литровую установку с турбонаддувом. Мотор серии EcoBoost выдает 180 л.с. мощности и 240 Нм максимального крутящего момента. Двигатель новой ST работает в паре с 6-ступенчатой "механикой" (предшественница имела 5 передач).

ford_fiesta_st03.jpg
ford_fiesta_st05.jpg

Инженерам Ford удалось добиться определенного улучшения динамических параметров "горячего" хэтчбека. От 0 до 100 км/ч новинка разгоняется менее чем за 7 секунд – на секунду быстрее модели прошлого поколения. Максимальная скорость Fiesta ST составляет 220 км/ч. Такие характеристики потребовали оптимизации настроек шасси. Машину оснастили укороченными на 15 мм спортивными пружинами, новыми амортизаторами и поворотными кулаками. Апгрейд коснулся и тормозных механизмов – с дисками увеличенного диаметра.

ford_fiesta_st09.jpg

Правильной реализации внушительной тяги мотора передними колесами способствует электронная система распределения крутящего момента – TVC (Torque Vectoring Control). Также стоить отметить и систему стабилизации ESC (Electronic Stability Control) с тремя режимами работы.

ford_fiesta_st06.jpg
ford_fiesta_st07.jpg

От обычной Fiesta, заряженную ST можно отличить по стильному кузовному обвесу с новыми бамперами и хищной "пастью" облицовки радиатора. На корме автомобиля прописался эффектный диффузор, а третью дверь теперь украшает крупный аэродинамический спойлер. Довершают картину фирменные 5-спицевые диски из легкого сплава.

ford_fiesta_st10.jpg
ford_fiesta_st04.jpg

Интерьер Ford Fiesta ST выделяется ковшеобразными креслами Recaro с комбинированной оббивкой под цвет кузова. Место стандартной "баранки" заняло спортивное рулевое колесо, обшитое кожей. Характер машины подчеркивают вставки "под карбон" на торпедо и дверных картах, а также специальный "звуковой генератор", усиливающий басовитый рокот мотора в салоне.

ford_fiesta_st11.jpg
ford_fiesta_st12.jpg

Продажи новой Ford Fiesta ST в Европе начнутся в конце 2012 – начале 2013-го года. Представители Ford также планируют дебютный вывод своей компактной заряженной модели и на рынок Северной Америки.

Официальные видео-обзоры новой Ford Fiesta ST

Ford Fiesta RS Turbo, 133 л.с. (1990-1992)

ford_fiesta_st01.jpg

Ford Fiesta RS1800, 130 л.с. (1992-1993)

ford_fiesta_st02.jpg


Ford Fiesta ST, 150 л.с. (2004-2008)

ford_fiesta_st13.jpg

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *