![ford_fiesta_st08.jpg ford_fiesta_st08.jpg](/upload/medialibrary/79c/79c0486037480949fefdbea08505667a.jpg)
Следуя модным тенденциям и возросшим требованиям к экономичности и экологичности, заряженная версия седьмого поколения Ford Fiesta получила более эффективную 1,6-литровую установку с турбонаддувом. Мотор серии EcoBoost выдает 180 л.с. мощности и 240 Нм максимального крутящего момента. Двигатель новой ST работает в паре с 6-ступенчатой "механикой" (предшественница имела 5 передач).
![ford_fiesta_st03.jpg ford_fiesta_st03.jpg](/upload/medialibrary/cdb/cdb92db656b4b8d5968c1a986955e275.jpg)
![ford_fiesta_st05.jpg ford_fiesta_st05.jpg](/upload/medialibrary/141/1412433bbe3063feb7354a58ee46372f.jpg)
Инженерам Ford удалось добиться определенного улучшения динамических параметров "горячего" хэтчбека. От 0 до 100 км/ч новинка разгоняется менее чем за 7 секунд – на секунду быстрее модели прошлого поколения. Максимальная скорость Fiesta ST составляет 220 км/ч. Такие характеристики потребовали оптимизации настроек шасси. Машину оснастили укороченными на 15 мм спортивными пружинами, новыми амортизаторами и поворотными кулаками. Апгрейд коснулся и тормозных механизмов – с дисками увеличенного диаметра.
![ford_fiesta_st09.jpg ford_fiesta_st09.jpg](/upload/medialibrary/df9/df9c036b727f3bfe56b7e1e40ac3ff3a.jpg)
Правильной реализации внушительной тяги мотора передними колесами способствует электронная система распределения крутящего момента – TVC (Torque Vectoring Control). Также стоить отметить и систему стабилизации ESC (Electronic Stability Control) с тремя режимами работы.
![ford_fiesta_st06.jpg ford_fiesta_st06.jpg](/upload/medialibrary/172/172adfa6aac7a03c22f9e2680835428b.jpg)
![ford_fiesta_st07.jpg ford_fiesta_st07.jpg](/upload/medialibrary/48d/48d35d3b93e5140edcfaf65cafa8d9d5.jpg)
От обычной Fiesta, заряженную ST можно отличить по стильному кузовному обвесу с новыми бамперами и хищной "пастью" облицовки радиатора. На корме автомобиля прописался эффектный диффузор, а третью дверь теперь украшает крупный аэродинамический спойлер. Довершают картину фирменные 5-спицевые диски из легкого сплава.
![ford_fiesta_st10.jpg ford_fiesta_st10.jpg](/upload/medialibrary/d2b/d2b9a65c0be16455f457db0a35bc9b9a.jpg)
![ford_fiesta_st04.jpg ford_fiesta_st04.jpg](/upload/medialibrary/ef5/ef5aa4cf2bb1c7f5686fbf46f1e784b5.jpg)
Интерьер Ford Fiesta ST выделяется ковшеобразными креслами Recaro с комбинированной оббивкой под цвет кузова. Место стандартной "баранки" заняло спортивное рулевое колесо, обшитое кожей. Характер машины подчеркивают вставки "под карбон" на торпедо и дверных картах, а также специальный "звуковой генератор", усиливающий басовитый рокот мотора в салоне.
![ford_fiesta_st11.jpg ford_fiesta_st11.jpg](/upload/medialibrary/208/208fb65434a374483bd0bb2342112cde.jpg)
![ford_fiesta_st12.jpg ford_fiesta_st12.jpg](/upload/medialibrary/fc4/fc4f15bac6e0b2e7aa5df5c5e4c064ca.jpg)
Продажи новой Ford Fiesta ST в Европе начнутся в конце 2012 – начале 2013-го года. Представители Ford также планируют дебютный вывод своей компактной заряженной модели и на рынок Северной Америки.
Официальные видео-обзоры новой Ford Fiesta ST
Ford Fiesta RS Turbo, 133 л.с. (1990-1992)
![ford_fiesta_st01.jpg ford_fiesta_st01.jpg](/upload/medialibrary/444/44471e859d48bea07fa0f5c086571449.jpg)
Ford Fiesta RS1800, 130 л.с. (1992-1993)
![ford_fiesta_st02.jpg ford_fiesta_st02.jpg](/upload/medialibrary/69f/69ff011f7dd5bd2bfae96e03724259da.jpg)
Ford Fiesta ST, 150 л.с. (2004-2008)
![ford_fiesta_st13.jpg ford_fiesta_st13.jpg](/upload/medialibrary/708/708281182d6e09ad1c15270afab5c5c8.jpg)