![Mazda-MX-5-Yusho_04.jpg Mazda-MX-5-Yusho_04.jpg](/upload/medialibrary/53f/53ff3a577cf861b72b1b8b7774ad2963.jpg)
![Mazda-MX-5-Yusho_07.jpg Mazda-MX-5-Yusho_07.jpg](/upload/medialibrary/5fe/5fecaf6ce5da629e58efaf9e8608087b.jpg)
Белоснежный спорткар построен в единственном экземпляре для маркетинговых целей и, к сожалению, не будет выпускаться даже небольшим тиражом. Название Yusho с японского переводится как "победа", что намекает на хороший спортивный потенциал машины.
![Mazda-MX-5-Yusho_08.jpg Mazda-MX-5-Yusho_08.jpg](/upload/medialibrary/9cc/9cc257bd1a799411970da510f43aa50c.jpg)
![Mazda-MX-5-Yusho_03.jpg Mazda-MX-5-Yusho_03.jpg](/upload/medialibrary/7d7/7d70953e7e88cf3c13efb311812ec85b.jpg)
![Mazda-MX-5-Yusho_06.jpg Mazda-MX-5-Yusho_06.jpg](/upload/medialibrary/ad8/ad84849500f293af554da5d83274fee6.jpg)
Под капотом MX-5 – модифицированный 2,0-литровый бензиновый мотор, которому "открыли второе дыхание" при помощи механического компрессора Flying Miata и доработанных впускной и выпускной систем. В результате подобной доводки мощность двигателя возросла до внушительных 241 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 274 Нм.
![Mazda-MX-5-Yusho_02.jpg Mazda-MX-5-Yusho_02.jpg](/upload/medialibrary/02c/02c1241945c83026d891014d7cca13d9.jpg)
![Mazda-MX-5-Yusho_01.jpg Mazda-MX-5-Yusho_01.jpg](/upload/medialibrary/613/613f407ee94b74aea0e41f76806ba657.jpg)
Картину дополняет 6-ступенчатая ручная коробка передач со сближенными передаточными числами, усиленное сцепление и спортивная подвеска с пружинами и амортизаторами именитой фирмы Bilstein. Штатные колеса уступили место эффектным 17-дюймовым дискам Motec, "обутым" в низкопрофильные "полуслики" Toyo.
![Mazda-MX-5-Yusho_09.jpg Mazda-MX-5-Yusho_09.jpg](/upload/medialibrary/9da/9dadb5d347cb27d3b38ddcace80a43ee.jpg)
![Mazda-MX-5-Yusho_11.jpg Mazda-MX-5-Yusho_11.jpg](/upload/medialibrary/778/7785336ca30e89e02ac0f12c2b3bc3e6.jpg)
![Mazda-MX-5-Yusho_13.jpg Mazda-MX-5-Yusho_13.jpg](/upload/medialibrary/216/21609d092bfa2ca2bcd5c84901e956fe.jpg)
Интерьер особой версии родстера Mazda украшают кресла Recaro, обшитые кожей и алькантарой, а также рулевое колесо с замшевой оплеткой. MX-5 Yusho также получила фирменный кузовной обвес, карбоновый задний диффузор и агрессивную "двустволку" выхлопной системы по центру корму.
![Mazda-MX-5-Yusho_12.jpg Mazda-MX-5-Yusho_12.jpg](/upload/medialibrary/a29/a297cc725d2a1cb420a82d28eb476118.jpg)
![Mazda-MX-5-Yusho_10.jpg Mazda-MX-5-Yusho_10.jpg](/upload/medialibrary/465/46525c2f6e4e3200494f87ec7821a6e8.jpg)
По предварительной информации, переделка обычной Mazda MX-5 в Yusho Edition обошлась примерно 10 тысяч евро.