Общая прибыль Audi составила 5,35 млрд. долларов, чего удалось достичь благодаря резко возросшим продажам в Китае и США. Принимая во внимание неслыханный доселе успех, Audi строит планы по смещению с первого места компанию BMW.
Своему успеху Audi обязана модели Audi A6, продажи которой выросли на 77% в США, второе место заняла горячая зажигалка Audi TT, которая продавалась на 47% лучше. В Китае показатели продаж в целом выросли на 37%.
Конечно же, главной целью Audi завоевание позиции абсолютного лидера в классе. Стратегия развития бренда предусматривает смещение BMW с первого места уже в 2015 году. Для этого планируется вложить около 13 млрд. долларов в строительство заводов в Китае и Мексике, откуда удобно наступать на рынок Северной Америки.