![Ferrari-F70_5.jpg Ferrari-F70_5.jpg](/upload/medialibrary/88f/88f509a93ae07377861e3229cbe38e3c.jpg)
![Ferrari-F70_4.jpg Ferrari-F70_4.jpg](/upload/medialibrary/b25/b250a097f70bc6b0ccd1153f13fb47df.jpg)
Несколько дней назад, в фирменном журнале Ferrari опубликовали сразу 2 компьютерные прорисовки внешности F70: публике "засветили" переднюю часть и корму долгожданного суперкара. Судя по этим тизерам, дизайн авто станет логическим продолжением внешности легендарного предшественника – модели Enzo, которая выпускалась в период с 2002 по 2004 годы.
![Ferrari-F70_1.jpg Ferrari-F70_1.jpg](/upload/medialibrary/e3f/e3febb012c572a7d121b017b2c21b620.jpg)
Шасси новинки полностью изготовлено из легкого и прочного карбона: его силовую основу презентовали еще осенью на Парижском автосалоне. Причем в сложнейшей конструкции используется сразу 4 разновидности углепластика – в зависимости от сферы применения того или иного элемента структуры. Такое решение обеспечивает феноменальную жесткость на кручение и минимальный вес всей конструкции. Например, карбон T1000 также используется для изготовления носовой части болидов Ferrari Формулы-1.
![Ferrari-F70_2.jpg Ferrari-F70_2.jpg](/upload/medialibrary/5fc/5fccecf02c3106134975f65409d7c7b6.jpg)
По сравнению с Enzo торсионная жесткость возросла на 27%, а масса уменьшилась примерно на 20%. Настоящей сенсацией станет силовая установка F70 – гибридная схема с 12-цилиндровым бензиновым мотором, системой рекуперации энергии KERS, электромотором и аккумуляторами. Как и прежде, основной двигатель будет расположен в пределах базы – за пассажирским кокпитом (среднемоторная компоновка). Ожидаемая мощность ДВС впечатляет – около 731 л.с., а максимальная суммарная отдача подобного "гибрида" составит 850-900 сил.
![Ferrari-F70_3.jpg Ferrari-F70_3.jpg](/upload/medialibrary/cb2/cb2c3cf21ad933a8c190706c5e2d4e27.jpg)
Основными конкурентами будущего Ferrari F70 станет немецкий Porsche 918 Spyder (795 л.с.) и перспективный "британец" McLaren P1. Официальная премьера нового итальянского гиперкара пройдет на Женевском автосалоне весной следующего года. По предварительной информации, стоимость самого совершенного в истории "жеребца" составит примерно 1 миллион евро.
История гиперкаров Ferrari
Ferrari 288 GTO (1984-1985)
![ferrari_288_gto.jpg ferrari_288_gto.jpg](/upload/medialibrary/bb7/bb73dd6c58d22e4dedc905688c6a8b00.jpg)
Ferrari F40 (1987-1992)
![ferrari_f40.jpg ferrari_f40.jpg](/upload/medialibrary/6c1/6c18a9d6525c83b67db0f65e59e09488.jpg)
Ferrari F50 (1995-1997)
![ferrari_f50.jpg ferrari_f50.jpg](/upload/medialibrary/1ba/1baf877b9814816e99b7a25ec64ce2d3.jpg)
Ferrari Enzo (2002–2004)
![ferrari_enzo.jpg ferrari_enzo.jpg](/upload/medialibrary/7ce/7ce40fd57fba788ee6b8c4a7ee23d3be.jpg)