Motori.ua

Fiat Panda 4×4: малые грязи

В линейке Fiat до сих пор не полноценного среднеразмерного кроссовера собственной разработки, которого так требует рынок, однако, итальянская компания прекрасно себя чувствует в другой очень небольшой и специфической нише — субкомпактных автомобилей повышенной проходимости. Необычный полноприводный хэтчбек Panda 4×4 впервые появился в 1983 году и с тех пор завоевал множество поклонников. В 2004 году Fiat выпустил второе поколение модели, предлагающее 5 дверей и более высокий уровень комфорта. А на грядущем Парижском автосалоне в конце сентября публике представят уже третью генерацию внедорожного "медвежонка", построенного на базе новой Panda.

Fiat-Panda-4x4_2.jpg

На сегодняшний день Fiat Panda 4×4 является единственной серийной машиной А-класса на европейском рынке. Длина автомобиля составляет 3,68 м, колесная база — 2,3 м, ширина — 1,67 м, а высота — ровно 1,6 метра. Дизайн модели разработали в фирменном центре стиля Fiat. Внешность полноприводного хэтчбека развивает успешные идеи своих предшественников, но стала еще более брутальной. Авто получило защитный обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова, а на боковинах кузова появились широкие молдинги. Стильные 15-дюймовые колеса, "обуты" в цепкие шины размерностью 175/65 с индексом M+S (грязь+снег). Примечательно, что эксклюзивно для Panda 4×4 Fiat будет предлагать 2 фирменных расцветки: оранжевая Sicilia и болотно-зеленая Toscana.

Fiat-Panda-4x4_4.jpg
Fiat-Panda-4x4_3.jpg

Panda 4×4 будет предлагаться с двумя моторами на выбор. Первый — 0,9-литровый бензиновый TwinAir Turbo мощностью 75 л.с., а второй — экономичный турбодизель MultiJet II объемом 1,3 литра. Оба двигателя стандартно комплектуются системой Start&Stop и 6-ступенчатой механической КП с пониженным рядом. Итальянская малолитражка получила систему постоянного полного привода, в которой электроника распределяет крутящий момент между осями в зависимости от уровня сцепления колес с дорожным покрытием (электронная имитация блокировок). Система стабилизации ESC (Electronic Stability Control) входит в базовое оснащение модели. Передняя подвеска — традиционные стойки MacPherson, а сзади прописалась торсионная балка, модифицированная специально для полноприводного варианта Panda. По сравнению с обычным хэтчбеком, инженеры Fiat увеличили дорожный просвет и ходы подвесок.

Fiat-Panda-4x4_1.jpg

Внутри отличий от базовой модели поменьше: иная оббивка кресел и дверных карт, вставка на торпедо в цвет кузова и большее количество ниш и отсеков для мелкой поклажи в салоне.

Предшественники

Первое поколение Fiat Panda 4×4 (1983-1991)

Fiat-Panda-4x4_6.jpg

Первое поколение Fiat Panda 4×4 рестайлинг (1991-2003)

Fiat-Panda-4x4_5.jpg

Второе поколение Fiat Panda 4×4 Climbing (2004-2009)

Fiat-Panda-4x4_7.jpg

Второе поколение Fiat Panda 4×4 Cross (2006-2012)

Fiat-Panda-4x4_8.jpg

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *