Motori.ua

Французы сделали внедорожник круче «Хаммера»

Шесть лет назад концерн General Motors свернул серийное производство гражданской версии легендарного внедорожника Hummer H1. Причиной такого решения стала устаревшая конструкция и невостребованность дорогой и тяжелой машины на рынке. Освободившуюся после ухода "молотка" нишу, теперь пытаются заполнить как мелкие малоизвестные компании, так и гиганты мирового автопрома. Так, совсем недавно, фирма Renault объявила о начале выпуска цивильной модификации своего тактического автомобиля Sherpa. Автобазар онлайн Motori.ua оценил потенциал брутальной французской новинки.

renault_sherpa_3.jpg
renault_sherpa_2.jpg
Массивный (длина 5,3 метра) армейский внедорожник Renault Sherpa был создан военным отделением Renault Trucks Defense специально для нужд вооруженных сил. Машина представляет собой нечто среднее между аскетичным SUV и бронетранспортером. Технические особенности, заложенные в конструкцию автомобиль, обеспечивают ему фантастическую проходимость. Судите сами: дорожный просвет составляет 630 мм, а угол въезда — 60 градусов. Sherpa легко может покорять броды глубиною до 75 сантиметров и взбираться на горку крутизной до 45 градусов.

1499-1.jpg

Гражданская модификация Renault Sherpa оснащена 4,8-литровым турбодизельным мотором Renault DXi5 мощностью 215 л.с. Гораздо сильнее впечатляет показатель максимального крутящего момента — 800 Нм при всего 1200-1700 об/мин. Оптимально реализовать столь громадную тягу помогает 6-диапазонная автоматическая коробка передач Allison. 3,8-тонный внедорожник может развивать скорость до 120-140 км/ч (в зависимости от типа кузова), а запас хода на одном баке (190 литров) достигает 850-900 км.

renault_sherpa_1.jpg

На выбор покупателям предложат сразу 3 цивильных варианта Renaul Sherpa. Прежде всего, это шасси Sherpa Carrier (с кабиной или без), готовое для установки всевозможного оборудования: бортовых и самосвальных кузовов, будок-фургонов или же специфических платформ для различных спасательных служб и мобильных бригад. Поклонникам экстремальных видов спорта, спортсменам, охотникам и прочей активной публике адресована версия Sherpa Scout с утилитарным 4-местным салоном. На вершине модельной линейки находится закрытый внедорожник с универсальным бронированным кузовом — Sherpa Station Wagon. Грузоподъемность такой машины составляет внушительные 1,5 тонны груза.

renault_sherpa_5.jpg
renault_sherpa_4.jpg

По желанию клиента, на любую из версий Renault Sherpa можно дополнительно установить кондиционер, автономный отопитель, навигационную систему и даже, знакомую по Hummer, систему центральной подкачки шин. Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащен мощными дисковыми тормозами с ABS. Новый экстремальный внедорожник планируют продавать в России, а также странах Африки и Ближнего Востока.

Внедорожные возможности Renault Sherpa

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *