![Kia-Ceed-RWD_2.jpg Kia-Ceed-RWD_2.jpg](/upload/medialibrary/2e9/2e953e6939fbcc919029ff53b2d18579.jpg)
Работы над уникальным автомобиль еще продолжаются. В основе "хот-хэтча" лежит стандартный 5-дверный хэтчбек словацкой сборки с 2,0-литровым турбодизелем. С завода такая машина имела лишь 140 л.с. Путем хитрых технических манипуляций, силовой агрегат переместился на место задних сидений – соответственно изменился и тип привода. Методом "чиповки" и поднятия давления турбины мощность двигателя подняли до 200 л.с., хотя потенциал позволяет увеличить отдачу и до 300 л.с. Особенно впечатляет максимальный крутящий момент – более 500 Нм.
![Kia-Ceed-RWD_1.jpg Kia-Ceed-RWD_1.jpg](/upload/medialibrary/fc5/fc5bc97f2a5830d46b642b01ead45270.jpg)
В освободившееся пространство под капотом "переехал" топливный бак и масляный радиатор. Создателям среднемоторного Cee’d удалось достичь неплохой развесовки по осям: 43:57. Не обошлось и без силового каркаса из мощных стальных труб.
![Kia-Ceed-RWD_3.jpg Kia-Ceed-RWD_3.jpg](/upload/medialibrary/98b/98b8cb0323c249aa5092873698a71e80.jpg)
Агрессивная внешность модифицированного хэтчбека – заслуга дизайнера Мартина Дуриса. Пока что она существует только в виде пары компьютерных скетчей, но потихоньку автомобиль обрастает эффектным кузовным обвесом и другими тюнинговыми "фичами". Mito Motorsports планируют использовать дерзкий Cee’d в автогонках и локальных промо-мероприятиях.
Дебютные испытания "бешеного" Cee’d
Стандартный хэтчбек Kia Cee’d
![kia_ceed.jpg kia_ceed.jpg](/upload/medialibrary/cf6/cf6e133458b28b20fb48242d9651fd56.jpg)