Motori.ua

Новая Honda CR-V: первое знакомство

В Украине состоялась презентация, а вместе с ней и официальный старт продаж четвертой генерации Honda CR-V. Модель является одним из наиболее успешных представителей класса "паркетников" и за 17 лет производства разошлась по миру тиражом более 5 миллионов экземпляров. Новое поколение призвано развить популярность предшественников и достойно представить японскую компанию в сегменте компактных SUV.

Honda_CR-V_01.JPG

Новинка получила абсолютно новую внешность в современном корпоративном стиле Honda. Автомобиль стал чуть короче (на 5 мм) и ниже (на 30 мм) кроссовера прошлого поколения, а колесная база увеличилась до 2630 мм (+10 мм). На 6,5% улучшился коэффициент аэродинамического сопротивления: этому способствовал увеличенный угол наклона передних стоек, задний спойлер новой формы и более плоское днище без выступающих элементов.

Honda_CR-V_05.JPG
Honda_CR-V_02.JPG

На первых порах на отечественном рынке будут продавать Honda CR-V в единственном исполнении: с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 155 л.с. и 5-диапазонной автоматической коробкой передач.  Стоимость такой машины в комплектации Elegance (с тканевым салоном и средним набором опций) составит 322 400 гривен. Уже летом следующего года линейку версий расширят за счет CR-V с более мощным 2,4-литровым агрегатом (185 л.с.), а к 2014-му году импортер обещает наладить поставки долгожданной дизельной модификации, правда, пока не ясно – с каким именно "солярочным" силовым агрегатом. Отметим, что в нашу страну официально будут поставляться CR-V только английской сборки, хотя модель также производится еще в 6 странах.

Honda_CR-V_03.JPG
Honda_CR-V_04.JPG

Салон Honda CR-V стал более просторным – с хорошим запасом пространства для задних пассажиров, которые, как и прежде, сидят чуть выше передних (схема "амфитеатра") – для лучшей обзорности. Новый "паркетник" также может похвастаться самым вместительным в своем классе багажным отсеком: в походном состоянии его объем составляет 589 литров, а со сложенным задними креслами – 1669 литров. При этом образуется абсолютно ровная площадка длинной 1570 мм: авто без проблем вмещает сразу 3 горных велосипеда даже в 3-местной конфигурации (задние сиденья складываются в пропорции 60:40).

Honda_CR-V_06.JPG

Новинка оснащена последней версией системы полного привода Real Time, причем на место активируемой гидравликой полноприводной трансмиссии третьего поколения CR-V пришла полностью электронная система активации, которая обеспечивает более быструю реакцию при потере сцепления колес с дорогой. Кроме того, новая система на 17% легче (что в свою очередь снизило вес всего привода примерно на 16,3 кг) и уменьшает трение внутренних механизмов на 59%. Эти изменения помогают снизить расход топлива, традиционно высокий для полноприводных автомобилей.

Honda_CR-V_07.JPG
Honda_CR-V_10.JPG

Впервые на новом CR-V установлена система контролируемого движения под уклон (Hill Descent Control), работающая в тандеме с  системой курсовой устойчивости VSA и адаптивным рулевым управлением MA-EPS. При скорости до 8-20 км/час она помогает CR-V безопасно преодолевать спуски на сложных участках дороги.

Honda_CR-V_09.JPG
Honda_CR-V_11.JPG

В рамках презентации журналисты автобазара онлайн Motori.ua провели первый тест-драйв новой Honda CR-V в различных дорожных условиях: по городу, на скоростной загородной трассе и довольно жестком участке разбитого зимнего бездорожья. Кроссовер уверенно чувствовал себя в этих 3 "стихиях", а на пересеченной местности и вовсе творил чудеса. Уже в январе мы проведем полноценные испытания перспективного "паркетника", который претендует на лидирующие позиции на украинском рынке.

Honda_CR-V_08.JPG

 

Промо-видео новой Honda CR-V


Первое поколение Honda CR-V (1995-2001)

1995.jpg

Второе поколение Honda CR-V (2001-2006)

honda_cr-v_9.jpg

Третье поколение Honda CR-V (2006-2011)

honda_cr-v_12.jpg

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *