Motori.ua

Задний привод вышел из моды

В 2012-м году доля заднеприводных авто на российском первичном рынке составила всего 2,7%: было продано 74500 авто. Такое падение спроса продолжается уже несколько лет подряд. Так, в 2011-м машин с приводом на задние колеса продали в 2 раза больше, а в 2010-м они составляли практически десятую часть рынка новых авто. Даже поклонники моделей традиционно "заднеприводных" марок BMW и Mercedes-Benz все чаще отдают предпочтение версиям с полноприводной трансмиссией.

bmw_328i.jpg

По данным российского агентства «Автостат» снижение популярности заднеприводных авто связано, прежде всего, с низким спросом на ВАЗовскую "классику", для которой 2012-й год стал последним: модели 2107 и 2104 окончательно отправили на "пенсию". Прежние клиенты все чаще обращают свой взор в сторону "Лад" нового поколения — Granta и Kalina.

toyota-gt86.jpg

Отметим, что в 2012-м году в России было реализовано 2 миллиона 935 тысяч 111 новых автомобилей, из которых 45% — с автоматической коробкой передач. Средняя цена машины составила 27330 американских долларов.

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *