Мы в соц.сетях f B t
Какие преимущества у итальянского ГБО?

Какие преимущества у итальянского ГБО?

15.08.2018 16:12 3154
гбо

Почему лидеры рынка ГБО отдают предпочтение итальянским производителям? Об этом расскажет представитель компании «Время Газа». Заодно специалист объяснит, откуда берутся низкие цены на газовые установки.

Исторически сложилось, что итальянские производители газового оборудования лидируют в Европе. Главное преимущество кроме первоклассной технической составляющей – компаниям из Апеннин удается оставаться в среднеценовом сегменте. При этом возможна установка комплекта ГБО «из одной коробки». То есть ни установщикам, ни автовладельцам не нужно подбирать комплектацию из разных брендов. А это означает стопроцентную совместимость и согласованность работы главных агрегатов системы – «мозгов» и «железа».

Что входит в комплект, смотрите на нашем сайте: https://gaz-time.ua/. Мы же кратко продолжим о технических характеристиках элементов ГБО, на которые следует обращать внимание при выборе того или иного комплекта.

гбо

Газовые форсунки: быстрее, еще быстрее!


Здесь важна скорость срабатывания штока – чтобы возможности газовых форсунок совпадали с характеристиками штатных бензиновых. Например, скорость бюджетных форсов равна 3,4 мс, поэтому их называют медленными. К скоростным относят модели «Ловато» 2КР с циклом менее 2 мс, что сопоставимо со скоростью бензиновых аналогов. Вот как раз их и нужно ставить на современные авто, иначе езда на газе превратится в ад.

Дело в том, что принцип работы газового впрыска построен на коррекциях бензиновых показателей. Коэффициенты проставляются в топливной карте, доступ к которой осуществляется через интерфейс электронного блока управления (ЭБУ). Если время впрыска находится за пределами возможностей газовой форсунки, то толку от топливной карты не будет ровным счетом никакого – шток просто не успеет закрыться и «зависнет» в открытом состоянии. Говорить о какой-либо экономии и правильном составе топливной смеси в такой ситуации не приходится.

Редуктор-испаритель: нужен запас


Редукторы также относятся к высоконагруженным агрегатам, ведь процесс редукции в газовом режиме происходит постоянно. Поэтому мы рекомендуем включать в комплект модели с запасом мощности в 20% – точной дозировке это не помешает, а вот работу в предельном режиме «на износ» исключит. А значит, агрегат прослужит дольше.

Еще на ресурс влияет соблюдение правил эксплуатации, главные из которых:

• Не допускать холодный пуск мотора на газе – такая способность у ГБО есть, однако она предусмотрена для аварийных ситуаций.
• Следить за уровнем охлаждающей жидкости (ОЖ) в системе охлаждения, потому что недогрев редуктора-испарителя ухудшает качество испарения.
• Соблюдать правила подключения (врезки) в систему охлаждения контура подогрева редуктора, потому что и редуктор не нагреется, и печка будет дуть холодным воздухом.

Монтажный материал: маленькие хитрости монтажников


Как ни странно, от качества хомутов и шлангов зависит все: можно поставить крутое и дорогое ГБО, но, сэкономив «на спичках», заплатить за монтаж дважды. Например, десятикратная (!) разница в цене качественного и «левого» хомута соблазняет автовладельцев и, что греха таить, даже некоторых наших коллег сэкономить на этой позиции.

Винтовой хомут червячного типа оборачивается утечками газа, потому что вибрации и перепады температуры однозначно влияют на плотность обхвата. Сколько газа вылетит в воздух, пока вы обнаружите утечку, подсчитать сложно. Однако даже половина баллона компенсирует затраты на качественный монтажный материал. Фирменные же зажимы имеют упругую обойму в конструкции, которая компенсирует внешние воздействия.

С газовыми рукавами примерно такая же ситуация, только сопровождается она неприятным запахом в салоне. Стенки дешевых шлангов быстро пропитываются одорантом, который обязательно содержится в пропан-бутане. Вонь под капотом означает душок в салоне. Попробуйте в такой ситуации убедить пассажира, что ехать в машине безопасно.

На самом деле таких нюансов немало, поэтому не доверяйте случайным установщикам и всегда интересуйтесь комплектацией ГБО. Только зная, что входит в комплект, можно сравнивать цены на газовое оборудование.
Рассказать о статье:

Подписаться на новые статьи

Последние обьявленияПоказать ещё

  • Chevrolet Niva

    $ 6 500
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 269 тыс. км.
  • Год выпуска: 2009
    Пробег: 117 тыс. км.
  • Renault Megane

    $ 15 800
    Год выпуска: 2017
    Пробег: 40 тыс. км.
  • Год выпуска: 2010
    Пробег: 120 тыс. км.
  • Год выпуска: 2003
    Пробег: 190 тыс. км.
  • Год выпуска: 2013
    Пробег: 219 тыс. км.
Fatal error: Uncaught exception 'Exception' with message 'String could not be parsed as XML' in /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/components/theme2012/motorinfo/component.php on line 77 Exception: String could not be parsed as XML in /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/components/theme2012/motorinfo/component.php on line 77 Call Stack: 0.0000 642088 1. {main}() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/urlrewrite.php:0 0.0001 642872 2. include_once('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/urlrewrite.php:2 0.0007 862464 3. include_once('/mnt/data/www/motori.ua/media/detail.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:100 0.4595 21050008 4. require('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/footer.php') /mnt/data/www/motori.ua/media/detail.php:75 0.4596 21053656 5. require_once('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/epilog.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/footer.php:4 0.4597 21090136 6. require('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/epilog_before.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/epilog.php:2 0.4600 21172904 7. include_once('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/templates/redisign/footer.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/epilog_before.php:79 0.6171 23095488 8. CAllMain->IncludeComponent() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/templates/redisign/footer.php:67 0.6171 23101520 9. CBitrixComponent->IncludeComponent() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1167 0.6171 23102200 10. CBitrixComponent->__IncludeComponent() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:250 0.6173 23146304 11. include('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/components/theme2012/motorinfo/component.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:211 0.7626 23669848 12. SimpleXMLElement->__construct() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/components/theme2012/motorinfo/component.php:77