Мы в соц.сетях f B t
Какие преимущества у итальянского ГБО?

Какие преимущества у итальянского ГБО?

15.08.2018 16:12 3289
гбо

Почему лидеры рынка ГБО отдают предпочтение итальянским производителям? Об этом расскажет представитель компании «Время Газа». Заодно специалист объяснит, откуда берутся низкие цены на газовые установки.

Исторически сложилось, что итальянские производители газового оборудования лидируют в Европе. Главное преимущество кроме первоклассной технической составляющей – компаниям из Апеннин удается оставаться в среднеценовом сегменте. При этом возможна установка комплекта ГБО «из одной коробки». То есть ни установщикам, ни автовладельцам не нужно подбирать комплектацию из разных брендов. А это означает стопроцентную совместимость и согласованность работы главных агрегатов системы – «мозгов» и «железа».

Что входит в комплект, смотрите на нашем сайте: https://gaz-time.ua/. Мы же кратко продолжим о технических характеристиках элементов ГБО, на которые следует обращать внимание при выборе того или иного комплекта.

гбо

Газовые форсунки: быстрее, еще быстрее!


Здесь важна скорость срабатывания штока – чтобы возможности газовых форсунок совпадали с характеристиками штатных бензиновых. Например, скорость бюджетных форсов равна 3,4 мс, поэтому их называют медленными. К скоростным относят модели «Ловато» 2КР с циклом менее 2 мс, что сопоставимо со скоростью бензиновых аналогов. Вот как раз их и нужно ставить на современные авто, иначе езда на газе превратится в ад.

Дело в том, что принцип работы газового впрыска построен на коррекциях бензиновых показателей. Коэффициенты проставляются в топливной карте, доступ к которой осуществляется через интерфейс электронного блока управления (ЭБУ). Если время впрыска находится за пределами возможностей газовой форсунки, то толку от топливной карты не будет ровным счетом никакого – шток просто не успеет закрыться и «зависнет» в открытом состоянии. Говорить о какой-либо экономии и правильном составе топливной смеси в такой ситуации не приходится.

Редуктор-испаритель: нужен запас


Редукторы также относятся к высоконагруженным агрегатам, ведь процесс редукции в газовом режиме происходит постоянно. Поэтому мы рекомендуем включать в комплект модели с запасом мощности в 20% – точной дозировке это не помешает, а вот работу в предельном режиме «на износ» исключит. А значит, агрегат прослужит дольше.

Еще на ресурс влияет соблюдение правил эксплуатации, главные из которых:

• Не допускать холодный пуск мотора на газе – такая способность у ГБО есть, однако она предусмотрена для аварийных ситуаций.
• Следить за уровнем охлаждающей жидкости (ОЖ) в системе охлаждения, потому что недогрев редуктора-испарителя ухудшает качество испарения.
• Соблюдать правила подключения (врезки) в систему охлаждения контура подогрева редуктора, потому что и редуктор не нагреется, и печка будет дуть холодным воздухом.

Монтажный материал: маленькие хитрости монтажников


Как ни странно, от качества хомутов и шлангов зависит все: можно поставить крутое и дорогое ГБО, но, сэкономив «на спичках», заплатить за монтаж дважды. Например, десятикратная (!) разница в цене качественного и «левого» хомута соблазняет автовладельцев и, что греха таить, даже некоторых наших коллег сэкономить на этой позиции.

Винтовой хомут червячного типа оборачивается утечками газа, потому что вибрации и перепады температуры однозначно влияют на плотность обхвата. Сколько газа вылетит в воздух, пока вы обнаружите утечку, подсчитать сложно. Однако даже половина баллона компенсирует затраты на качественный монтажный материал. Фирменные же зажимы имеют упругую обойму в конструкции, которая компенсирует внешние воздействия.

С газовыми рукавами примерно такая же ситуация, только сопровождается она неприятным запахом в салоне. Стенки дешевых шлангов быстро пропитываются одорантом, который обязательно содержится в пропан-бутане. Вонь под капотом означает душок в салоне. Попробуйте в такой ситуации убедить пассажира, что ехать в машине безопасно.

На самом деле таких нюансов немало, поэтому не доверяйте случайным установщикам и всегда интересуйтесь комплектацией ГБО. Только зная, что входит в комплект, можно сравнивать цены на газовое оборудование.
Рассказать о статье:

Подписаться на новые статьи

Последние обьявленияПоказать ещё

  • Daewoo Sens 70

    $ 2 550
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70 тыс. км.
  • Audi A3

    $ 21 000
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 31 тыс. км.
  • Audi A2 100%

    $ 7 500
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 235 тыс. км.
  • Audi 100

    $ 4 200
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 450 тыс. км.
  • Год выпуска: 2007
    Пробег: 123 тыс. км.
  • Audi 100 A6

    $ 3 700
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 250 тыс. км.
Fatal error: Uncaught exception 'Exception' with message 'String could not be parsed as XML' in /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/components/theme2012/motorinfo/component.php on line 77 Exception: String could not be parsed as XML in /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/components/theme2012/motorinfo/component.php on line 77 Call Stack: 0.0000 642088 1. {main}() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/urlrewrite.php:0 0.0000 642872 2. include_once('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/urlrewrite.php:2 0.0006 862464 3. include_once('/mnt/data/www/motori.ua/media/detail.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:100 1.0831 21035168 4. require('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/footer.php') /mnt/data/www/motori.ua/media/detail.php:75 1.0832 21038816 5. require_once('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/epilog.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/footer.php:4 1.0833 21075264 6. require('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/epilog_before.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/epilog.php:2 1.0835 21158032 7. include_once('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/templates/redisign/footer.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/epilog_before.php:79 1.0970 22754160 8. CAllMain->IncludeComponent() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/templates/redisign/footer.php:67 1.0971 22760040 9. CBitrixComponent->IncludeComponent() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1167 1.0971 22760720 10. CBitrixComponent->__IncludeComponent() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:250 1.0972 22804864 11. include('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/components/theme2012/motorinfo/component.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:211 1.2717 23328280 12. SimpleXMLElement->__construct() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/components/theme2012/motorinfo/component.php:77