Мы в соц.сетях f B t
Какие преимущества у итальянского ГБО?

Какие преимущества у итальянского ГБО?

15.08.2018 16:12 2274
гбо

Почему лидеры рынка ГБО отдают предпочтение итальянским производителям? Об этом расскажет представитель компании «Время Газа». Заодно специалист объяснит, откуда берутся низкие цены на газовые установки.

Исторически сложилось, что итальянские производители газового оборудования лидируют в Европе. Главное преимущество кроме первоклассной технической составляющей – компаниям из Апеннин удается оставаться в среднеценовом сегменте. При этом возможна установка комплекта ГБО «из одной коробки». То есть ни установщикам, ни автовладельцам не нужно подбирать комплектацию из разных брендов. А это означает стопроцентную совместимость и согласованность работы главных агрегатов системы – «мозгов» и «железа».

Что входит в комплект, смотрите на нашем сайте: https://gaz-time.ua/. Мы же кратко продолжим о технических характеристиках элементов ГБО, на которые следует обращать внимание при выборе того или иного комплекта.

гбо

Газовые форсунки: быстрее, еще быстрее!


Здесь важна скорость срабатывания штока – чтобы возможности газовых форсунок совпадали с характеристиками штатных бензиновых. Например, скорость бюджетных форсов равна 3,4 мс, поэтому их называют медленными. К скоростным относят модели «Ловато» 2КР с циклом менее 2 мс, что сопоставимо со скоростью бензиновых аналогов. Вот как раз их и нужно ставить на современные авто, иначе езда на газе превратится в ад.

Дело в том, что принцип работы газового впрыска построен на коррекциях бензиновых показателей. Коэффициенты проставляются в топливной карте, доступ к которой осуществляется через интерфейс электронного блока управления (ЭБУ). Если время впрыска находится за пределами возможностей газовой форсунки, то толку от топливной карты не будет ровным счетом никакого – шток просто не успеет закрыться и «зависнет» в открытом состоянии. Говорить о какой-либо экономии и правильном составе топливной смеси в такой ситуации не приходится.

Редуктор-испаритель: нужен запас


Редукторы также относятся к высоконагруженным агрегатам, ведь процесс редукции в газовом режиме происходит постоянно. Поэтому мы рекомендуем включать в комплект модели с запасом мощности в 20% – точной дозировке это не помешает, а вот работу в предельном режиме «на износ» исключит. А значит, агрегат прослужит дольше.

Еще на ресурс влияет соблюдение правил эксплуатации, главные из которых:

• Не допускать холодный пуск мотора на газе – такая способность у ГБО есть, однако она предусмотрена для аварийных ситуаций.
• Следить за уровнем охлаждающей жидкости (ОЖ) в системе охлаждения, потому что недогрев редуктора-испарителя ухудшает качество испарения.
• Соблюдать правила подключения (врезки) в систему охлаждения контура подогрева редуктора, потому что и редуктор не нагреется, и печка будет дуть холодным воздухом.

Монтажный материал: маленькие хитрости монтажников


Как ни странно, от качества хомутов и шлангов зависит все: можно поставить крутое и дорогое ГБО, но, сэкономив «на спичках», заплатить за монтаж дважды. Например, десятикратная (!) разница в цене качественного и «левого» хомута соблазняет автовладельцев и, что греха таить, даже некоторых наших коллег сэкономить на этой позиции.

Винтовой хомут червячного типа оборачивается утечками газа, потому что вибрации и перепады температуры однозначно влияют на плотность обхвата. Сколько газа вылетит в воздух, пока вы обнаружите утечку, подсчитать сложно. Однако даже половина баллона компенсирует затраты на качественный монтажный материал. Фирменные же зажимы имеют упругую обойму в конструкции, которая компенсирует внешние воздействия.

С газовыми рукавами примерно такая же ситуация, только сопровождается она неприятным запахом в салоне. Стенки дешевых шлангов быстро пропитываются одорантом, который обязательно содержится в пропан-бутане. Вонь под капотом означает душок в салоне. Попробуйте в такой ситуации убедить пассажира, что ехать в машине безопасно.

На самом деле таких нюансов немало, поэтому не доверяйте случайным установщикам и всегда интересуйтесь комплектацией ГБО. Только зная, что входит в комплект, можно сравнивать цены на газовое оборудование.
Рассказать о статье:

Подписаться на новые статьи

Последние обьявленияПоказать ещё

  • Toyota Verso

    $ 11 650
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 197 тыс. км.
  • Chery Eastar

    $ 4 600
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 124 тыс. км.
  • Год выпуска: 2007
    Пробег: 160 тыс. км.
  • Geely MK-2

    $ 4 500
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 130 тыс. км.
  • Год выпуска: 1992
    Пробег: 62 тыс. км.
  • Skoda Octavia A7

    $ 13 450
    Год выпуска: 2015
    Пробег: 152 тыс. км.
Fatal error: Uncaught exception 'Exception' with message 'String could not be parsed as XML' in /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/components/theme2012/motorinfo/component.php on line 77 Exception: String could not be parsed as XML in /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/components/theme2012/motorinfo/component.php on line 77 Call Stack: 0.0000 642088 1. {main}() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/urlrewrite.php:0 0.0001 642872 2. include_once('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/urlrewrite.php:2 0.0007 867504 3. include_once('/mnt/data/www/motori.ua/media/detail.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:100 0.4151 24694824 4. require('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/footer.php') /mnt/data/www/motori.ua/media/detail.php:75 0.4151 24698472 5. require_once('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/epilog.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/footer.php:4 0.4153 24734872 6. require('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/epilog_before.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/epilog.php:2 0.4155 24817640 7. include_once('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/templates/redisign/footer.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/epilog_before.php:79 0.4198 26425224 8. CAllMain->IncludeComponent() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/templates/redisign/footer.php:67 0.4198 26431104 9. CBitrixComponent->IncludeComponent() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1167 0.4198 26431784 10. CBitrixComponent->__IncludeComponent() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:250 0.4199 26475888 11. include('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/components/theme2012/motorinfo/component.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:211 0.5790 26999208 12. SimpleXMLElement->__construct() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/components/theme2012/motorinfo/component.php:77