Мы в соц.сетях f B t
Motori тест-драйв: Peugeot 308 Automatic

Motori тест-драйв: Peugeot 308 Automatic

29.12.2012 16:13 3392
Наше первое знакомство с обновленным Peugeot 308 состоялось в марте. Тогда, на тест-драйве автобазара онлайн Motori.ua побывала турбодизельная версия со 115-сильным мотором Hdi в топовой комплектации Allure. Теперь же, пришло время испытать самый мощный (из доступных в Украине) бензиновый вариант "льва". Под капотом нашего сегодняшнего героя - 1,6-литровый мотор семейства THP на 150 л.с. Такая установка, разработанная совместно с немецкой фирмой BMW, предлагается исключительно в паре с новым 6-диапазонным японским "автоматом" Aisin.

Peugeot_308_Auto_05.JPG

Peugeot_308_Auto_04.JPG

Почти все машины из импортерских тест-парков ведущих автомобильных компаний представлены в самых дорогих исполнениях, да еще и с немалым списком дополнительных платных опций, существенно подымающих начальный ценник. В нашем случае все немного иначе: уже хорошо знакомая и далеко не "бедная" комплектация Allure  - единственная доступная для 150-сильного "пыжика". На тестовой машине она расширена кожаной отделкой салона (бонусом с ней идет электрорегулировка сидения водителя с памятью на 2 положения), передними и задними парктрониками, а также качественным заводским "ксеноном" с омывателями фар и датчиками давления в шинах (все эти можно заказать исключительно для пакета Allure). Для полного "счастья" не хватает только цветного 7-дюмового мультимедийного дисплея (+700 долларов). "Навороты" здорово преобразили восприятие относительно доступного автомобиля гольф-класса: теперь в нем четко ощущается определенный "налет" премиальности.

Peugeot_308_Auto_16.JPG

К сожалению, Peugeot не поставляет в Украину полноценную заряженную версию 308 - GTi (привет, Volkswagen) с 200-сильным турбомотором, как на тестированном ранее Citroen DS4. За неимением таковой, роль самого мощного и динамичного представителя линейке досталась именно 150-сильному варианту с АКП. Хотя о каких-то выдающихся скоростных характеристиках или спортивных амбициях здесь говорить не приходится: на разгон от 0 до 100 км/ч уходит 9.1 секунд, а "максималка" составляет 212 км/ч. Впрочем, для относительно резвого передвижения по городу и загородным трассам этого вполне хватает, да и общий "характер" автомобиля не провоцирует на сильно агрессивную езду.

Peugeot_308_Auto_21.JPG

Peugeot_308_Auto_20.JPG

Кстати, новая 6-ступенчатая автоматическая коробка - прерогатива только 1,6-литрового бензинового турбомотора, а более доступная "атмосферная" версия (120 л.с.) комплектуется устаревшим 4-диапазонным "автоматом". Современная трансмиссия работает плавно и без ощутимых задержек, "интуитивно" подстраиваясь под стиль езды драйвера: там где нужно (например, при интенсивном разгоне) - она сбросится на нижнюю передачу, а при размеренном движении по трассе - использует в основном самую верхнюю ступень, экономя тем самым топливо. Предусмотрен также "зимний", "спортивный" и "ручной" режим работы, правда, без подрулевых "лепестков". Порадовала и эластичность силового агрегата: "пик" крутящего момента (240 Нм) доступен уже с 1400 об/мин!

Peugeot_308_Auto_02.JPG

Peugeot_308_Auto_03.JPG

В смешанном цикле тестовый Peugeot 308 "кушал" примерно 8-9 л/100 км пробега. В часы пик, когда многие киевские улицы представляли собой сплошную тянучку расход бензина возрастал до 11-11,5 литров на "сотню", а в дальних вояжах по скоростным трассам, наоборот, снижался до весьма приятных показателей: 6-7 л/100 км. Конечно, не столь фееричная экономичность, какой мог похвастаться турбодизель на "механике", но для 150-сильного авто без педали сцепления - результат вполне удовлетворительный. Не стоит также забывать и о требовательности современного двигателя с системой непосредственного впрыска топлива к качеству заливаемого бензина.

Peugeot_308_Auto_12.JPG

Подвеска "льва" изначально хороша сбита, да еще и слегка адаптирована под украинские условия эксплуатации. Это обеспечивает довольно удачный баланс между управляемостью и приспособленностью к "убитым" дорогам. В крутых поворотах и при резких перестроениях автомобиль ведет себя очень уверено, радуя прекрасной обратной связью руля, "налитого" ненавязчивой тяжестью. Конечно, крупные ямы и выбоины основательно встряхивают "ходовку", но с небольшими неровностями и дефектами дорожного полотна хэтчбек справляется хорошо. На высоких скоростях авто проявляет высокую стабильность и не склонно к излишнему рысканью. Отметим, что топовый бензиновый 308-й штатно комплектуется системой стабилизации курсовой устойчивости - ESP.

Peugeot_308_Auto_15.JPG

Peugeot_308_Auto_14.JPG

Элегантный интерьер 308-го нам хорошо знаком: французский дизайн здесь соседствует с качественными отделочными материалами. Дорогой мягкий пластик, обилие хромированного декора, лакированная накладка на центральной консоли и натуральная кожа придает машине респектабельности и солидности. А такие элементы как панорамная стеклянная крыша и аудиосистема JBL c сабвуфером в багажнике призваны еще выше поднять планку престижа популярной французской модели.

Peugeot_308_Auto_13.JPG

Peugeot_308_Auto_10.JPG

Посадка на передних креслах довольно высокая, что в сочетании с большой площадью остекления и "низким" торпедо улучшает обзорность. Парковаться в стесненных городских условиях помогают передние и задние парковочные датчики (опция). Салон "пыжика" хорошо скомпонован и очень просторен: как спереди, так и на заднем ряде кресел, где с комфортом могут разместится 3 пассажира. К услугам ездоков - удобный бардачок и немалое количество разных отсеков, карманов и ниш для мелких вещей, что добавляет удобств в дальней дороге.

Peugeot_308_Auto_11.JPG

Peugeot_308_Auto_18.JPG

Объем багажника в походном состоянии составляет 348 литров. Часть полезного пространства занимает сабвуфер JBL, зато под ровным полом находится полноразмерное запасное колесо. Раздельные (60:40) спинки и подушки задних сидений складываются, увеличивая отсек до 1201 литра. Тяжелые вещи грузить не очень удобно - мешает довольно высокий борт, о который легко испачкаться, а вот для перевозки длинномеров предусмотрен специальный лючек в большей из спинок "галерки".

Peugeot_308_Auto_08.JPG

Peugeot_308_Auto_07.JPG

150-сильный Peugeot 308 - самая мощная, но не самая дорогая версия французского хэтчбека, из доступных в Украине. Автомобиль с "автоматом" в единственной комплектации Allure обойдется отечественным покупателям в 24750 долларов, что практически на 1000 долларов дешевле, чем просят за "пыжик" с фирменной микрогибридной технологией e-HDi и 6-ступенчатым "роботом" (25700 долларов). Доплата за кожаный салон составляет 2000 долларов, "ксенон" с  омывателями фар и датчиками давления в шинах обойдется в 1200 "зеленых", а парктроники - еще в 600.

Peugeot_308_Auto_06.JPG


Технические характеристики Peugeot 308

Тип кузова
хэтчбек
Дверей/мест
5/5
Габариты Д/Ш/В, мм
4276/1815/1498
Колесная база, мм
2608
Дорожный просвет, мм
140
Масса снаряженная/полная, кг
1368/1870
Объем багажника, л
348/1201
Объем бака, л
60
Тип двигателябенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Рабочий объем, см куб
1598
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
110(150)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
240/1400-3500
Тип привода
передний
Тип КП
6-ст. авт.
Тормоза передние/задние
диск. вент./диск.  
Шины
205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч
212
Разгон 0–100 км/ч, с
9,1
Расх. трасса–город, л/100 км
5,7-11,2


Официальное промо-видео Peugeot 308



Рассказать о статье:

Подписаться на новые статьи

Последние обьявленияПоказать ещё

  • Renault 11

    $ 3 800
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 240 тыс. км.
  • Год выпуска: 2009
    Пробег: 108 тыс. км.
  • Smart City

    $ 3 000
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 80 тыс. км.
  • ГАЗ 2410

    $ 1 300
    Год выпуска: 1992
    Пробег: 8 тыс. км.
  • Chery QQ

    $ 2 150
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 140 тыс. км.
  • Год выпуска: 2014
    Пробег: 101 тыс. км.
Fatal error: Uncaught exception 'Exception' with message 'String could not be parsed as XML' in /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/components/theme2012/motorinfo/component.php on line 77 Exception: String could not be parsed as XML in /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/components/theme2012/motorinfo/component.php on line 77 Call Stack: 0.0000 641256 1. {main}() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/urlrewrite.php:0 0.0001 642040 2. include_once('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/urlrewrite.php:2 0.0015 861200 3. include_once('/mnt/data/www/motori.ua/media/detail.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:100 0.4758 23419256 4. require('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/footer.php') /mnt/data/www/motori.ua/media/detail.php:75 0.4759 23420024 5. require_once('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/epilog.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/footer.php:4 0.4759 23421056 6. require('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/epilog_before.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/epilog.php:2 0.4763 23514432 7. include_once('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/templates/redisign/footer.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/epilog_before.php:79 0.4775 23661456 8. CAllMain->IncludeComponent() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/templates/redisign/footer.php:67 0.4776 23667336 9. CBitrixComponent->IncludeComponent() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1167 0.4776 23668016 10. CBitrixComponent->__IncludeComponent() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:250 0.4777 23712120 11. include('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/components/theme2012/motorinfo/component.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:211 0.6126 24235512 12. SimpleXMLElement->__construct() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/components/theme2012/motorinfo/component.php:77