Motori.ua

Франкфуртский автосалон 2011: девятый Civic

На проходящем сейчас автосалоне в немецком Франкфурте, японцы показали европейскую версию хэтчбека Honda Civic девятой генерации. Новинка стала результатом глубокого переосмысления концепции существующей модели, чей футуристический дизайн покорил огромное число покупателей и еще не успел утратить свежесть и актуальность.

15672_New_Honda_Civic.jpg

Группа инженеров и дизайнеров Honda трудилась над новым автомобилем целых 4 года, в результате чего практически каждый элемент машины подвергли существенной модернизации и улучшению.

15673_New_Honda_Civic.jpg

Габариты нового Civic практически не изменились: длина составляет 4300 (+44), ширина 1770 (+5), высота 1440 (-20) мм, а вот колесная база уменьшилась на 40 мм (до 2595 мм).

15674_New_Honda_Civic.jpg
15675_New_Honda_Civic.jpg

Основным силовым агрегатом для украинского рынка, как и прежде, будет 1,8-литровая бензиновая «четверка» i-VTEC (142 л.с.), которая стала не только на 2 л.с. мощнее, но и более экологически чистой и экономичной по сравнению с предшественником. Так средний расход топлива снизился с 6,6 до 5,8 л/100 км для модификации с 6-ступенчатой механической коробкой, и с 7,3 до 6,3 – для 5-диапазонного «автомата».

15646_First_glimpse_of_The_New_Honda_Civic.jpg

В Западной Европе будет также доступен 2,2-литровый турбодизель (150 л.с.) с феноменально низким «аппетитом» — 4,2 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле. А самой доступной станет версия с 1.4-литровым бензиновым агрегатом i-VTEC мощностью 100 л.с.
Новый хэтчбек будут оснащать такими полезными системами, как HillStartAssist, помогающей трогаться на подъеме и старт-стоп, отключающей мотор на светофоре.

15678_New_Honda_Civic.jpg

Оформление интерьера – эволюционное развитие кокпита прошлого Civic. Салон выполнен в спортивном стиле, а у водителя может возникнуть впечатление, что он управляет не вместительной пятидверной машиной С-класса, а гоночным болидом будущего или самолетом.

civic9.jpg

Для отделки внутреннего убранства использованы более качественные и приятные на ощупь материалы. Как и прежде, не последнее внимание уделили практичности и функциональности: машина является одним из лидеров сегмента по объему багажного отделения. Присутствует также уже знакомая фирменная система складывания подушек и спинок задних сидений.

15679_New_Honda_Civic.jpg
15680_New_Honda_Civic.jpg
15681_New_Honda_Civic.jpg

Старт продаж девятого поколения хэтчбека Civic на украинском рынке намечен на первый квартал 2012 года, тогда же станут известны цены.


Эволюция хэтчбека Honda Civic

Первое поколение: 1972-1979 год

civic1.jpg

Второе поколение: 1979-1983 год

civic2.jpg

Третье поколение: 1983-1987 год

civic3.jpg

Четвертое поколение: 1987-1991 год

civic4.jpg

Пятое поколение: 1991-1997 год

civic5.jpg

Шестое поколение: 1997-2001 год

civic6.jpg

Седьмое поколение: 2001-2006 год

civic7.jpg

Восьмое поколение: 2006-2011 год

civic8.jpg

Девятое поколение: с 2011 года

civic_9.jpg

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *