Motori.ua

Три самых быстрых серийных пикапа

4,3 секунды: ровно за столько разогнался от 0 до 60 миль/час стоковый пикап GMC Syclone на тестах американского журнала Car&Driver. А это быстрее чем тогдашние суперкары Ferrari 348 и Testarossa! Такие динамичные параметры простенького рамного грузовичка особенно впечатляют на фоне относительно низкой цены: в 1991 году в США машина стоила 26 тысяч долларов — в 4 раза дешевле, чем самый доступный итальянский "жеребец". Даже по современных меркам, характеристики Syclone выглядят очень достойно. Впрочем, выпуском "бешеных" пикапов занимался не только концерн General Motors, а и его главные конкуренты — Ford и Chrysler, у которых были собственные "рецепты" приготовления быстрых грузовиков. Автобазар онлайн Motori.ua предлагает вам ознакомиться с тройкой самых "горячих" серийных пикапов в истории американского автопрома.

GMC Syclone (1991-1992)

В основе Syclone лежит рядовой среднеразмерный пикап GMC Sonoma. Главная особенность ураганной машины скрывалась под капотом: автомобиль оснащался заряженным 4,3-литровым мотором V6 с турбонагнетателем Mitsubishi TD06-17C мощностью 280 л.с., в паре с которым работала 4-диапазонная автоматическая коробка передач 700R4. Полноприводная трансмиссия распределяла 475 Нм максимальной крутящего момента между передней и задней осями в пропорции 35:65. По официальным данным, от 0 до 60 миль/час машина разгонялась за 4,6 секунды, но, как уже указывалось выше, многие автомобильные издания фиксировали еще лучшую динамику! За 1991 год было выпущено 2995 GMC Syclone, еще 3 построили в 1992-м. Хотя модель изначально предназначалась для рынка Северной Америки, около 100 машин было также экспортировано в Саудовскую Аравию: такие версии можно отличить по метрическому приборному щитку и отсутствию штатного катализатора в выхлопной системе.

Muscle_Trucks_08.jpg
Muscle_Trucks_10.jpg
Muscle_Trucks_09.jpg


Промо-видео GMC Syclone


Ford F-150 Lightning (1999-2004)

В 1999 году "придворный тюнер" компании Ford — отделение SVT (Special Vehicle Team) порадовало поклонников легендарного пикапа F-150 его по-настоящему спортивной версией — Lightning. Помимо эффектного кузовного обвеса машина получила компрессорный двигатель V8 объемом 5,4 литра и мощностью 360 л.с. (с 2001 года — 380 л.с.). Авто выпускалось исключительно в заднеприводном исполнении с 4-ступенчатым "автоматом", позаимствованным у тяжелых пикапов Ford серии Super Duty. От 0 до 60 миль/час заряженный Ford разгонялся за 5,2 секунды — лишь немногим медленнее, чем флагманское спортивное купе Ford Mustang Cobra. За 6 лет производства, было построено 28124 экземпляра F-150 Lightning.

Muscle_Trucks_07.jpg
Muscle_Trucks_06.jpg
Muscle_Trucks_05.jpg


Обзор Ford F-150 Lightning от Top Gear


Dodge Ram SRT-10 (2004-2006)

Скрестить утилитарный рамный грузовик с породистым спорткаром — такое могло прийти в голову только отчаянным американцам. Результат такой "генной инженерии" — брутальный пикап Dodge Ram SRT-10 c заниженной подвеской, "злым" экстерьером и, главное, огромным 8,3-литровым двигателем V10 (517 л.с.) от эффектной спортивной модели Viper. Автомобиль выпускался в двух вариациях: короткобазый с одинарной кабиной и 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec T-56 и длиннобазый 4-дверный с 4-диапазонной АКП. Более легкая машина на "ручке" разгонялась от 0 до 60 миль/час за 4,9 секунды, а 5-местный — за 5,2 с. За 3-летний жизненный цикл, конвейер мексиканского завода Chrysler в городе Сальтильо покинули 9527 "горячих" пикапов Dodge Ram SRT-10 всех модификаций.

Muscle_Trucks_03.jpg
Muscle_Trucks_02.jpg
Muscle_Trucks_01.jpg


Промо-видео Dodge Ram SRT-10

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *