Motori.ua

Эльзасское лакомство

Компания Peugeot продолжает активное обновление своей модельной линейки вместе с кардинальным изменением корпоративного фирменного стиля. Вслед за моделью D-класса 508 и кроссовером 4008 публике представили новое поколение компактной малолитражки 208. Автобазар онлайн Motori.ua изучил особенности возможного бестселлера европейского рынка.

208_1110PC021.jpg

Позиции Peugeot в европейском В-сегменте традиционно сильны. Поэтому неудивительно, что французы приложили максимум усилий для развития феноменального успеха серий 205, 206 и 207.

peugeot_208_5-door_2.jpg

Новый хэтчбек Peugeot 208 будет предлагаться как в практичном 5-дверном, так и в динамичном 3-дверном кузове. Основной упор при создании машины был сделан на инновационность и существенное улучшение потребительских характеристик.

peugeot_208_3-door_5.jpg
peugeot_208_3-door_3.jpg

Автомобиль основательно «похудел»: в среднем 208-й на 110 кг легче своего предшественника, а базовая версия модели имеет вес всего 975 кг! Вопреки современным тенденциям внешние габариты хэтчбека слегка сократились: 208 стал короче на 7 см и ниже на 1 см.

peugeot_208_5-door_1.jpg
peugeot_208_5-door_4.jpg

А вот внутри, наоборот, машина стала просторней, с большим для задних пассажиров (+ 5 см в коленях) и более вместительным багажником (+ 15 литров полезного объема). Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx снизился с 0,30 до 0,29.

208_1110PC004.jpg
208_1110PC005.jpg

Элегантный дизайн модели щеголяет изысканными решениями, вроде «парящей» облицовки радиатора с хромированной окантовкой, ажурными задними фонарями необычной формы, выразительной фронтальной оптикой. Стремительности и завершенности облику придают выштамповки на крыше и боковинах кузова, а также рельефный капот. А 3-дверная модификация отличается еще и оригинальным оформлением задней стойки в стиле знаменитой модели 205.

208_1110PC015.jpg

Новинка построена на модифицированной платформе Peugeot 207, которая уже успешно используется для родственных Citroen C3 и DS3. В линейке моторов преобладают дизельные агрегаты: их 5 (1,4- 1,6-литровые), против всего 2 бензиновых. Причем четыре «солярочных» варианта дополнены фирменной микрогибридной технологией е-HDi с системой Stop&Start.

208_1110PC016.jpg

Самая экономичная версия 208 сможет похвастаться феноменальной экономичностью – всего 3,4 литра на «сотню». Скромные бензиновые модификации будут оборудовать компактными 3-цилиндровыми установками VTi объемом 1,0 и 1,2 литра. Наименьший расход топлива для них тоже на достойном уровне – 4,3 л/100 км. В планах французов имеется и «горячая» заряженная модификация с бензиновым турбомотором мощностью около 160 л.с.

208_1110PC017.jpg
peugeot_208_3-door_4.jpg

Радует глаз и абсолютно новый интерьер, выполненный в модном молодежном стиле. Внимание привлекает пухлый «бублик» руля небольшого диаметра и крупный сенсорный дисплей по центру торпедо. В качестве опции будет предлагаться оригинальный проекционный дисплей (как на кроссовере на Peugeot 3008), на который выводится информация о скорости движения автомобиля и режиме работы круиз-контроля.

peugeot_208_3-door_2.jpg
208_1110PC019.jpg

Масштабный публичный показ нового компактного хэтчбека Peugeot 208 состоится в начале марта 2012 года на Женевском автосалоне. Сразу же после премьеры стартуют европейские продажи модели. Чуть позже элегантный автомобиль появится и в салонах украинских дилеров Peugeot.

Промо-видео нового Peugeot 208

Интерьер нового Peugeot 208

История 200-й серии Peugeot

Peugeot 201 (1929-1937)

peugeot_201_8.jpg

Peugeot 202 (1938-1948)

Peugeot 202.JPG

Peugeot 203 (1948-1960)

peugeot_203_3.jpg

Peugeot 204 (1965-1976)

peugeot_204_3.jpg

Peugeot 205 (1983-1998)

peugeot_205_gt_5-door_4.jpg

Peugeot 206 (1998-2010)

peugeot_206_5-door_5.jpg

Peugeot 207 (c 2006)

peugeot_207_5-door_14.jpg

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *