![Mercedes-Benz_CLK_GTR_7.jpg Mercedes-Benz_CLK_GTR_7.jpg](/upload/medialibrary/64a/64a91dc5cb5f5a773177053ccc757909.jpg)
![Mercedes-Benz_CLK_GTR_6.jpg Mercedes-Benz_CLK_GTR_6.jpg](/upload/medialibrary/16c/16c9551ca4b9d1f26b967350f9316c1e.jpg)
За CLK GTR AMG с номером шасси 17, о чем свидетельствует специальная табличка просят "кругленькую" сумму в 1 миллион и 490 тысяч долларов! За 13 лет купе проехало всего 2401 километр, поэтому авто находится в идеальном техническом состоянии. Под капотом среднемоторного суперкара находится 12-цилиндровый атмосферный двигатель мощностью 612 л.с., с которым машина способна достичь максимальной скорости в 320 км/ч. От 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 3,8 секунды.
![Mercedes-Benz_CLK_GTR_5.jpg Mercedes-Benz_CLK_GTR_5.jpg](/upload/medialibrary/2c5/2c55e79141ccb6c36b6ebf851dca6bdf.jpg)
![Mercedes-Benz_CLK_GTR_4.jpg Mercedes-Benz_CLK_GTR_4.jpg](/upload/medialibrary/b50/b50899dfb983a59abb9116e2aedbf1a6.jpg)
Конструкция дорожной машины не сильно отличается от гоночного прототипа: карбоновый монокок с интегрированным силовым каркасом из стальных труб. Тем не менее, как и любой другой Mercedes-Benz, экстремальное купе получило многие элементы комфорта и безопасности: кондиционер, кожаную отделку салона, подушки безопасности, регулируемые по выносу педали и даже аудиосистему.
![Mercedes-Benz_CLK_GTR_2.jpg Mercedes-Benz_CLK_GTR_2.jpg](/upload/medialibrary/915/9155401edb6773a65cbec4e3cedb69ae.jpg)
![Mercedes-Benz_CLK_GTR_1.jpg Mercedes-Benz_CLK_GTR_1.jpg](/upload/medialibrary/20f/20fd138f7c1bd1e18e3c5f411945eb89.jpg)
Отметим, что в годы выпуска Mercedes-Benz продавал новые CLK GTR еще дороже: по 1 547 620 долларов за экземпляр. То есть, со временем машина практически не обесценилась, хотя и не подорожала, с учетом ее коллекционной ценности. Примечательно, что султан Брунея владел сразу двумя такими суперкарами: купе и родстером.