Motori.ua

Забытые символы престижа

Acura, Infiniti, Lexus: эти люксовые подразделения японских компаний Honda, Nissan и Toyota сейчас задают тон в сегменте престижных автомобилей и на равных конкурируют с элитными немецкими брендами. А ведь их история  началась совсем недавно — в конце 80-х годов прошлого века. Именно тогда, боссы ведущих автопроизводителей из страны восходящего солнца задумали покорить американский рынок новыми марками, вобравшими в себя все самые лучшие и продвинутые решения и технологии. Мероприятие оказалось успешным и сейчас автомобили Acura, Infiniti и Lexus осваивают все новые и новые рынки. С их современными моделями хорошо знакомы многие автомобилисты, но далеко не все знают о некоторых машинах недалекого прошлого. Автобазар онлайн Motori.ua представляет подборку самых неизвестных моделей Acura, Infiniti и Lexus: такие авто иногда попадаются на украинских авторынках и площадках по торговле подержанной техникой.

Acura Vigor

С 1991 по 1994 год на рынке Северной Америки продавался довольно крупный переднеприводный седан Acura Vigor, который по сути являлся леворульной вариацией на тему внутрияпонской модели Honda Inspire/Vigor. Автомобиль оснащался 2,5-литровым 5-цилиндровым рядным мотором мощностью 176 л.с. в паре с 4-диапазонным "автоматом". 4,8-метровый Vigor занимал нишу между компактной Integra и представительской Legend. Машина отличалась прекрасной управляемостью, однако популярности у покупателей не снискала.

rare_japan06.jpg

Acura SLX

Несмотря на неофициальный статус марки Acura в Украине, крупный кроссовер MDX — одна из самых продаваемых машин в своем классе на отечественном рынке. Мало кто знает, но в истории Acura уже был полноразмерный SUV, причем задолго до появления MDX. Называлась эта машина SLX и являлась люксовым вариантом хорошо известного Isuzu Trooper. Внедорожник SLX продавался исключительно в США в период с 1995 по 1999 год. Изначально автомобиль оснащался 3.2-литровым бензиновым V6 мощностью 193 л.с., а в 1997 году появилась обновленная версия с 215-сильным мотором объемом 3,5 литра. Продажи Acura SLX были довольно вялыми, а окончательно их подкосило авторитетное агентство Consumer Reports, которое поставило машине негативную оценку за тенденцию к опрокидыванию.

rare_japan04.jpg

Infiniti M30

Поддержать флагманский седан Q45 при запуске бренда Infiniti была призвана модель M30, которая предлагалась c кузовами купе и кабриолет. Автомобиль являлся наспех адаптированным под запросы "янки" внутрияпонским Nissan Leopard. Заднеприводная машина оборудовалась исключительно 3,0-литровым атмосферным V6 мощностью 162 л.с. сочетании с 4-ступенчатой автоматической КП. Интересной особенностью M30 стала фирменная адаптивная подвеска Nissan Sonar Suspension II, которая использовала специальный радар, сканировавший дорожное покрытие и соответственно подстраивал жесткость ходовой части. Интересно, что до появления в 2009 году открытого вариант G37, кабриолет M30 оставался единственной моделью Infiniti с мягким верхом. Установкой автоматической складывающейся крыши занималась американская фирма ASC (American Sunroof Corporation). За 3 года производства (1990-1992) было построено около 12000 купе и кабриолетов Infiniti M30.

infiniti_m30_convertible_1.jpg

 

Infiniti J30

Предвестником эры 4-дверных люксовых псевдокупе стал заднеприводный Infiniti J30, выпускавшийся с 1992 по 1997 год. Необычный округлый дизайн автомобиля был создан Джерри Хиршбергом, а стильное оформление интерьера создавалось в сотрудничестве с известным итальянским мебельным домом Poltrona Frau. Как и в случае с M30, машина создавалась на основе японской модели Nissan Leopard, но если праворульный седан оснащался широкой линейкой мотором (включая V8), то под капотом J30 находились только легендарные 210-сильные "шестерки" VG30DE. Помимо базовой модели, выпускалась также более престижная "туринговая" модификация J30t, которая отличалась спойлером на крышке багажника, эффектными легкосплавными колесными дисками а-ля BBS и подруливающими задними колесами (система Nissan HICAS).

rare_japan08.jpg



Lexus ES 250

Представление широкой публике подразделения Lexus состоялся на Детройтском автосалоне 1989 года. На выставке презентовали 2 дебютные модели: флагманский седан LS 400 и более компактный переднеприводный ES 250. И если первый стал культовым символом марки и хорошо известен на всех континентах, то первое поколение ES продержалось на конвейере только до 1991 года и кануло в историю. Как и в случае с Acura Vigor, автомобиль представлял собой слегка перелицованную внутрияпонскую модель Toyota Camry Prominent/Vista. Седан с характерным для 80-х годов дизайном и безрамочными боковыми стеклами оснащался исключительно 2,5-литровой V-образной "шестеркой" мощностью 156 л.с. На выбор покупателя предлагалась как 5-ступенчатая механическая КП, так и 4-диапазонный "автомат". Роскошное оснащение включало в себя хромированные элементы экстерьера, оформление салона натуральной кожей и вставками из натурального дерева, премиум-аудиосистему Pioneer с 6 динамиками. Всего было произведено 37476 экземпляров Lexus ES 250, поэтому машина является редким гостем даже на дорогах США, хотя порой встречается и в Украине. 

rare_japan11.jpg
Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *