Инженеры с автомобилями B-класса уже проделывали самые различные изменения: добавляли топливные элементы и превращали в гибрид. Последняя модель B-Class E-Cell Plus была представлена на выставке во Франкфурте в прошлом году. Но новая модель от немецких производителей, по данным от инсайдеров, будет только на батарейках. Объясняя свой выбор, они приводят следующие аргументы: автомобиль на аккумуляторах значительно проще гибрида и спрос на эти машины растет, особенно на таком приоритетном рынке как США.
В 2014 году, когда планируется поставить экологически чистый B-класс на конвейер, приобретение стопроцентной электрической модели будет интересней, чем покупка гибрида, то есть выбор между двоякодвижимым автомобилем или электрокаром, с дополнительным ДВС-генератором для увеличения дальности пробега, будет не в пользу первого. Особенно учитывая что проблем с подзарядкой авто в Штатах нет.