Комплектация 10th Anniversary Edition будет доступна как для короткого 2-дверного Wrangler, так и для длиннобазного 4-дверного Wrangler Unlimited. Единственная предлагаемая силовая установка – 3,6-литровый бензиновый V6 Pentastar мощностью 285 л.с. Покупатели смогут выбирать между 6-ступенчатой механической коробкой и 5-диапазонным "автоматом" (опция).
Полноприводная трансмиссия – классический Part-Time, с жестко подключаемой передней осью. Машина может похвастаться продвинутыми мостами Dana 44 с блокируемыми электроникой дифференциалами Tru-Lok спереди и сзади, а также раздаточной коробкой Rock-Trac. По сравнению с обычным Wrangler Rubicon клиренс юбилейной машины увеличили практически на 40 мм (1,5 дюйма) – до внушительных 300 мм. Место стандартных колес заняли оригинальные 17-дюйомвые диски (в черно-серебристых тонах), "обутые" в "зубастую" резину BF Goodrich KM2 размерностью 265/70.
Внешне автомобиль можно узнать по "злому" капоту Power Dome с двумя дополнительными воздухозаборниками, массивным стальным бамперами со съемными боковыми уголками для улучшения геометрической проходимости, специальными местами для быстрой установки лебедок и буксировочными крюками, окрашенными в красный цвет. Довершают картину боковые пороги Mopar из стальных труб, защита задних фар и черная крышка, закрывающая заливную горловину бензобака.
Сиденья Wrangler Rubicon отделаны красной кожей с вышитыми эмблемами 10th Anniversary Edition на спинках. Обшитое кожей рулевое колесо щеголяет строчкой красными нитками. Дефлекторы обдува, дверные карты и спицы "баранки" Jeep получили стильный вставки из серебристого пластика Quick Silver.
Стоимость эксклюзивной юбилейной модификации Jeep Wrangler пока не разглашается. Также неизвестно – получит ли украинский импортер американской компании квоту на поставку таких машин на отечественный рынок.
Работа полноприводной трансмиссии Jeep Wrangler Rubicon