Motori.ua

Радикальный гибрид

Ждать появления на дорогах самой мощной и быстрой в истории модели Porsche осталось недолго. Легендарная компания из Штутгарта завершила разработку предсерийных прототипов гибридного суперкара Porsche 918 Spyder, производство которого начнется уже в сентябре следующего года. Напомним, что концепт грядущего мега-Porsche впервые презентовали еще на Женевском автосалоне 2010 года. Тогда машина произвела настоящий фурор, и немцы пообещали наладить продажи машины до конца 2013 года.

Porsche-918-Prototype_2.jpg

Как уже сообщалось ранее, стоимость серийного суперкара составит примерно 645 тысяч евро. Главная гордость создателей — гибридная установка, которая состоит из бензинового двигателя V8 мощностью более 500 л.с. и пары электромоторов (по одному на каждую ось) общей отдачей 218 л.с. Коробка передач — роботизированная 7-ступенчатая, с двойным сцеплением. Суммарная мощность комбинированного силового Porsche 918 Spyder агрегата может достигать 770 л.с.

Porsche-918-Prototype_4.jpg

От 0 до 100 км/ч Porsche 918 Spyder разгоняется за 3,2 секунды, а максимальная скорость будет составлять более 320 км/ч. Примечательно, что в определенных режимах работы эксклюзивного суперкара, расход топлива может достигать фантастически низкого показателя — всего 3,0 л/100 км. А 25 километров пути автомобиль способен преодолеть и вовсе исключительно на электротяге!

Porsche-918-Prototype_1.jpg

Флагман производственной программы Porsche построен в лучших традициях гоночной техники: сверхлегкий и прочный карбоновый монокок, адаптивная аэродинамика, полностью регулируемая подвеска.

Porsche-918-Prototype_5.jpg

По сравнению с концептом 2-летней давности, внешний облик 918 Spyder практически не изменился. Более привычным стал дизайн передней оптики, появились новые колесные диски и полноценные наружные зеркала заднего вида. Слегка преобразилось также оформление кормовой части суперкара и расположение патрубков выхлопной системы: теперь они находятся не по бокам кузова, а практически над самым "сердцем" машины — как на современных болидах Формулы-1.

Porsche-918-Prototype_3.jpg

Инженеры Porsche также разработали систему съемных панелей крыши: снимаются и ставятся они вручную и компактно хранятся в переднем багажном отсеке.

Концепт-кар Porsche 918 Spyder (2010)

porsche_918_spyder_concept.jpg

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *