Мы в соц.сетях f B t
Мечта менеджера: Honda Accord (2002-2008)

Мечта менеджера: Honda Accord (2002-2008)

23.05.2013 23:03 16308
Седьмое поколение Honda Accord имело почти культовый статус в Украине, особенно, в так называемый "докризисный" период, когда эта машина считалась мечтой любого успешного менеджера. Кредитные деньги текли рекой, продажи модели били рекорды, за ними даже выстраивались очереди: некоторые покупатели давали взятки сотрудникам салонов, чтобы пораньше заполучить вожделенную "японку". С тех пор экономическая обстановка в стране существенно изменилась, продажи новых авто упали в разы, но Accord, как и прежде, пользуется стабильным спросом - теперь уже на вторичном рынке.

honda_accord_01.jpg

honda_accord_02.jpg

По мнению многих поклонников Honda, данная генерация Accord, выпускавшаяся с 2002 по 2008 год, является наиболее удачной за всю историю существования модели. Стильная внешность, качественная отделка, мощные и надежные моторы с изрядной долей спортивности, отточенная управляемость - все эти факторы сделали из машины одного из лидеров D-сегмента.

honda_accord_06.jpg

Все Accord, официально продаваемые в Украине, собирались в Японии. Помимо седанов, малыми партиями завозились и практичные семейные универсалы с необычной кормой. Однако, на отечественном рынке было продано ("серыми" дилерами") немало машин, предназначенных для Северной Америки и стран Ближнего Востока. Они отличаются не только уровнем оснащения и технической "начинкой", но также и внешностью (причем существенно). Изредка встречается и Acura TSX - "брат-близнец" европейского Accord, который продавался в США.

honda_accord_03.jpg

honda_accord_04.jpg

В отличии от многих "японцев" Honda Accord имеет отличную заводскую защиту от коррозии. Очаги ржавчины возникают на месте сколов от камешком на капоте и передних крыльях. Не стоит забывать и тот факт, что модель была популярна среди активных драйверов, поэтому бывавшие в ДТП экземпляры отнюдь не редкость. Перед покупкой не поленитесь измерить толщину краски (специальным прибором) на разных панелях кузова.

honda_accord_20.jpg

honda_accord_19.jpg

Большая часть машин, эксплуатируемых в нашей стране, оснащена 4-цилиндровыми бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,4 литра. Агрегаты отличаются тихой работой, а также высокой надежностью и способны выходить до 500 тысяч километров пробега без капитального ремонта. Кстати, завод-изготовитель не предусматривает расточки блока цилиндров, но украинские умельцы научились успешно гильзовать эти двигатели. Удовольствие это не из дешевых, но является реальным способом продления "жизни" моторов.

honda_accord_14.jpg

honda_accord_12.jpg

Привод ГРМ осуществляется цепью, которая, в отличии от ремня, не требует периодической замены. А вот гидрокомпенсаторы клапанов не предусмотрены, поэтому тепловые зазоры приходиться регулировать каждые 15-20 тысяч километров.

honda_accord_05.jpg

"Хондовские" силовые установки любят высокие обороты, но не выделяются особой топливной экономичностью. В городском цикле, машины с "автоматом" в среднем потребляют до 13-15 литров бензина на "сотню". Моторы нормально адаптированы к качеству украинского топлива: главное не забывать регулярно менять топливный фильтр (каждый 30 тысяч км). Довольно дорогие (20-30 долларов за штуку) свечи зажигания с иридиевым напылением также считаются "расходниками". Сервисмены рекомендуют следить за чистотой радиатора, которые довольно быстро забивается дорожной пылью, насекомыми и пухом. Недостаточное охлаждение может стать причиной перегрева двигателя, что больно ударит по бюджету владельца Accord.

honda_accord_15.jpg

honda_accord_17.jpg

Для внутреннего рынка Японии, Honda предлагала полноприводные версии Accord, но в Европе продавались лишь модели с приводом на передние колеса. 2,0-литровые машины предлагались с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 2,4-литровые - с 6-ступенчатой. "Автомат" - единый для всех модификаций: 5-диапазонный Sports Shift, с "ручным" режимом. Все трансмиссии зарекомендовали себя очень хорошо и не доставляют хлопот в процессе эксплуатации. Интервал замены масла - 60 тысяч километров. У агрессивных ездоков быстрее изнашивается сцепление и механизм его привода: эти элементы могут потребовать ревизии уже к 150-200 тысячам километров.

honda_accord_10.jpg

honda_accord_11.jpg

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску всех колес с многорычажной схемой сзади. Ходовая часть обеспечивает высокий уровень комфорта, без особого ущерба управляемости, которая считается чуть ли не эталонной для переднеприводных авто D-класса. На отечественных дорогах быстрее всего изнашиваются стойки передних и задних стабилизаторов (за 40-60 тысяч километров). Гораздо более "живучими" считаются шаровые опоры (100-120 тысяч км), которые меняются вместе с рычагами. "Резинки" задней подвески и вовсе способны прослужить до 200 тысяч километров (также меняются вместе с рычагами).

honda_accord_18.jpg

Острое и точное рулевое управление - одна из многих сильных сторон Honda Accord. Наконечники рулевых тяг изнашиваются за 80-100 тысяч километров. Неразборная рейка и вовсе считается "вечной". Специалисты советуют постоянно следить за уровнем жидкости в гидроусилителе, которую нужно обновлять раз в 200 тысяч километров.

honda_accord_08.jpg

Даже базовые варианты "Аккордов" комплектовались дисковыми тормозами "по кругу". В зависимости от стиля езды, диски "ходят" по 130-180 тысяч километров, а колодки - 30-50 тысяч км. К эффективности системы замечаний нет.

honda_accord_16.jpg

Салоны японской машины щедро укомплектованы электроникой, которая работает "без глюков" даже на машинах с большими пробегами. Интерьер отделан добротными материалами: из всех конкурентов Accord уступает, пожалуй, только немецким одноклассникам. Качество сборки и подгонки деталей очень хорошее, поэтому со временем не проявляются специфические скрипы и стуки.

honda_accord_13.jpg

honda_accord_09.jpg

Итак, подведем итоги. Honda Accord седьмой генерации - удачная во всех отношениях машина, которая даже в подержанном виде способна доставить массу удовольствий в процессе эксплуатации. Выбор б/у автомобилей на вторичном рынке весьма велик, поэтому найти подходящую по состоянию, опциям и даже цвету "японку" не составит особого труда. Модель ценится украинскими потребителями, поэтому стоимость подержанных Accord обычно выше, чем у других японских и корейских аналогов. По данным предложений автобазара онлайн Motori.ua, за авто первых годов выпуска с пробегами свыше 200 тысяч километров просят не менее 11 тысяч долларов. Самыми желанными считаются седаны в топовых исполнениях Type-S и Executive: с кожаным салоном, спортивным обвесом и внушительным списком стандартного оборудования. Стоимость подобных машин доходит до 20 тысяч долларов, хотя за аналогичные деньги уже можно поискать Accord следующей генерации.
Рассказать о статье:

Подписаться на новые статьи

Последние обьявленияПоказать ещё

  • Lincoln MKZ

    $ 16 700
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 107 тыс. км.
  • ВАЗ 2121

    $ 3 100
    Год выпуска: 1990
    Пробег: 17 тыс. км.
  • Год выпуска: 2007
    Пробег: 120 тыс. км.
  • Год выпуска: 1988
    Пробег: 200 тыс. км.
  • Год выпуска: 2008
    Пробег: 209 тыс. км.
  • Год выпуска: 2015
    Пробег: 51 тыс. км.
Fatal error: Uncaught exception 'Exception' with message 'String could not be parsed as XML' in /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/components/theme2012/motorinfo/component.php on line 77 Exception: String could not be parsed as XML in /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/components/theme2012/motorinfo/component.php on line 77 Call Stack: 0.0001 640208 1. {main}() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/urlrewrite.php:0 0.0002 640992 2. include_once('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/urlrewrite.php:2 0.0021 864984 3. include_once('/mnt/data/www/motori.ua/media/detail.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:100 0.4149 24523136 4. require('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/footer.php') /mnt/data/www/motori.ua/media/detail.php:75 0.4150 24526784 5. require_once('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/epilog.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/footer.php:4 0.4151 24563256 6. require('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/epilog_before.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/epilog.php:2 0.4153 24652368 7. include_once('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/templates/redisign/footer.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/epilog_before.php:79 0.4203 26260168 8. CAllMain->IncludeComponent() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/templates/redisign/footer.php:67 0.4204 26266048 9. CBitrixComponent->IncludeComponent() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1167 0.4204 26266728 10. CBitrixComponent->__IncludeComponent() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:250 0.4205 26310832 11. include('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/components/theme2012/motorinfo/component.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:211 0.5793 26833496 12. SimpleXMLElement->__construct() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/components/theme2012/motorinfo/component.php:77