![honda_accord_01.jpg honda_accord_01.jpg](/upload/medialibrary/b95/b95a8ff3c9d985e9f7111d155fb71d33.jpg)
![honda_accord_02.jpg honda_accord_02.jpg](/upload/medialibrary/9f1/9f1708ea7e3f203eb57aac538b25e28d.jpg)
По мнению многих поклонников Honda, данная генерация Accord, выпускавшаяся с 2002 по 2008 год, является наиболее удачной за всю историю существования модели. Стильная внешность, качественная отделка, мощные и надежные моторы с изрядной долей спортивности, отточенная управляемость – все эти факторы сделали из машины одного из лидеров D-сегмента.
![honda_accord_06.jpg honda_accord_06.jpg](/upload/medialibrary/071/071ee59be268a3d544956c72e466baee.jpg)
Все Accord, официально продаваемые в Украине, собирались в Японии. Помимо седанов, малыми партиями завозились и практичные семейные универсалы с необычной кормой. Однако, на отечественном рынке было продано ("серыми" дилерами") немало машин, предназначенных для Северной Америки и стран Ближнего Востока. Они отличаются не только уровнем оснащения и технической "начинкой", но также и внешностью (причем существенно). Изредка встречается и Acura TSX – "брат-близнец" европейского Accord, который продавался в США.
![honda_accord_03.jpg honda_accord_03.jpg](/upload/medialibrary/f3a/f3ac4b3b73f975d7f0de3b3bd2c1211b.jpg)
![honda_accord_04.jpg honda_accord_04.jpg](/upload/medialibrary/582/582a85c7700a79a655407a9adb69c277.jpg)
В отличии от многих "японцев" Honda Accord имеет отличную заводскую защиту от коррозии. Очаги ржавчины возникают на месте сколов от камешком на капоте и передних крыльях. Не стоит забывать и тот факт, что модель была популярна среди активных драйверов, поэтому бывавшие в ДТП экземпляры отнюдь не редкость. Перед покупкой не поленитесь измерить толщину краски (специальным прибором) на разных панелях кузова.
![honda_accord_20.jpg honda_accord_20.jpg](/upload/medialibrary/178/178e9333c29164504ca3285d32bd334e.jpg)
![honda_accord_19.jpg honda_accord_19.jpg](/upload/medialibrary/37f/37f4545e4ee8774fdd23a8d6952a151e.jpg)
Большая часть машин, эксплуатируемых в нашей стране, оснащена 4-цилиндровыми бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,4 литра. Агрегаты отличаются тихой работой, а также высокой надежностью и способны выходить до 500 тысяч километров пробега без капитального ремонта. Кстати, завод-изготовитель не предусматривает расточки блока цилиндров, но украинские умельцы научились успешно гильзовать эти двигатели. Удовольствие это не из дешевых, но является реальным способом продления "жизни" моторов.
![honda_accord_14.jpg honda_accord_14.jpg](/upload/medialibrary/13f/13f1e1004d6d3fbd6b90a5fbfcbac1f3.jpg)
![honda_accord_12.jpg honda_accord_12.jpg](/upload/medialibrary/609/609df87d9458da6cdfcb3d35b90fc689.jpg)
Привод ГРМ осуществляется цепью, которая, в отличии от ремня, не требует периодической замены. А вот гидрокомпенсаторы клапанов не предусмотрены, поэтому тепловые зазоры приходиться регулировать каждые 15-20 тысяч километров.
![honda_accord_05.jpg honda_accord_05.jpg](/upload/medialibrary/5ef/5ef58f6634e17dc79028b4d5c89d89ef.jpg)
"Хондовские" силовые установки любят высокие обороты, но не выделяются особой топливной экономичностью. В городском цикле, машины с "автоматом" в среднем потребляют до 13-15 литров бензина на "сотню". Моторы нормально адаптированы к качеству украинского топлива: главное не забывать регулярно менять топливный фильтр (каждый 30 тысяч км). Довольно дорогие (20-30 долларов за штуку) свечи зажигания с иридиевым напылением также считаются "расходниками". Сервисмены рекомендуют следить за чистотой радиатора, которые довольно быстро забивается дорожной пылью, насекомыми и пухом. Недостаточное охлаждение может стать причиной перегрева двигателя, что больно ударит по бюджету владельца Accord.
![honda_accord_15.jpg honda_accord_15.jpg](/upload/medialibrary/371/3711ec7485d0ee1b2cf2b96428cb478f.jpg)
![honda_accord_17.jpg honda_accord_17.jpg](/upload/medialibrary/866/866d84ed652ce80d88208d4501417b15.jpg)
Для внутреннего рынка Японии, Honda предлагала полноприводные версии Accord, но в Европе продавались лишь модели с приводом на передние колеса. 2,0-литровые машины предлагались с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 2,4-литровые – с 6-ступенчатой. "Автомат" – единый для всех модификаций: 5-диапазонный Sports Shift, с "ручным" режимом. Все трансмиссии зарекомендовали себя очень хорошо и не доставляют хлопот в процессе эксплуатации. Интервал замены масла – 60 тысяч километров. У агрессивных ездоков быстрее изнашивается сцепление и механизм его привода: эти элементы могут потребовать ревизии уже к 150-200 тысячам километров.
![honda_accord_10.jpg honda_accord_10.jpg](/upload/medialibrary/579/579f816137c73c8e2e386fa63a181179.jpg)
![honda_accord_11.jpg honda_accord_11.jpg](/upload/medialibrary/ed1/ed18f7fcad094cd81335f2b29398b23b.jpg)
Автомобиль имеет полностью независимую подвеску всех колес с многорычажной схемой сзади. Ходовая часть обеспечивает высокий уровень комфорта, без особого ущерба управляемости, которая считается чуть ли не эталонной для переднеприводных авто D-класса. На отечественных дорогах быстрее всего изнашиваются стойки передних и задних стабилизаторов (за 40-60 тысяч километров). Гораздо более "живучими" считаются шаровые опоры (100-120 тысяч км), которые меняются вместе с рычагами. "Резинки" задней подвески и вовсе способны прослужить до 200 тысяч километров (также меняются вместе с рычагами).
![honda_accord_18.jpg honda_accord_18.jpg](/upload/medialibrary/fb6/fb6266a844d44727a6db3c7a891fb4f3.jpg)
Острое и точное рулевое управление – одна из многих сильных сторон Honda Accord. Наконечники рулевых тяг изнашиваются за 80-100 тысяч километров. Неразборная рейка и вовсе считается "вечной". Специалисты советуют постоянно следить за уровнем жидкости в гидроусилителе, которую нужно обновлять раз в 200 тысяч километров.
![honda_accord_08.jpg honda_accord_08.jpg](/upload/medialibrary/771/7718390820c7d7b24ac4cadf1a6243d5.jpg)
Даже базовые варианты "Аккордов" комплектовались дисковыми тормозами "по кругу". В зависимости от стиля езды, диски "ходят" по 130-180 тысяч километров, а колодки – 30-50 тысяч км. К эффективности системы замечаний нет.
![honda_accord_16.jpg honda_accord_16.jpg](/upload/medialibrary/1fc/1fc7f11fa4563fda7e42eaeb728aead7.jpg)
Салоны японской машины щедро укомплектованы электроникой, которая работает "без глюков" даже на машинах с большими пробегами. Интерьер отделан добротными материалами: из всех конкурентов Accord уступает, пожалуй, только немецким одноклассникам. Качество сборки и подгонки деталей очень хорошее, поэтому со временем не проявляются специфические скрипы и стуки.
![honda_accord_13.jpg honda_accord_13.jpg](/upload/medialibrary/978/978fc9bd2de244ec97a0391a659713a0.jpg)
![honda_accord_09.jpg honda_accord_09.jpg](/upload/medialibrary/217/2171b8e833e2f77af0fc78afef34dbcd.jpg)
Итак, подведем итоги. Honda Accord седьмой генерации – удачная во всех отношениях машина, которая даже в подержанном виде способна доставить массу удовольствий в процессе эксплуатации. Выбор б/у автомобилей на вторичном рынке весьма велик, поэтому найти подходящую по состоянию, опциям и даже цвету "японку" не составит особого труда. Модель ценится украинскими потребителями, поэтому стоимость подержанных Accord обычно выше, чем у других японских и корейских аналогов. По данным предложений автобазара онлайн Motori.ua, за авто первых годов выпуска с пробегами свыше 200 тысяч километров просят не менее 11 тысяч долларов. Самыми желанными считаются седаны в топовых исполнениях Type-S и Executive: с кожаным салоном, спортивным обвесом и внушительным списком стандартного оборудования. Стоимость подобных машин доходит до 20 тысяч долларов, хотя за аналогичные деньги уже можно поискать Accord следующей генерации.