Мы в соц.сетях f B t
Насколько хорош Peugeot российской сборки

Насколько хорош Peugeot российской сборки

12.06.2013 23:02 6721
Кто смотрел легендарный советский фильм "Невероятные приключения итальянцев в России", тот должен помнить, что в этой стране, по крайней мере в ее культурной столице - Санкт-Петербурге (тогда - Ленинграде) очень много львов: в виде памятников, скульптур, монументов. Еще больше их стало в 2010 году, когда в Калуге открылся завод "ПСМА Рус" (Пежо Ситроен Митсубиси Автомобили Рус) - совместное предприятие французского альянса PSA (70%) и японской фирмы Mitsubishi Motors Corporation (30%). С момента запуска конвейера здесь собирались различные модели этих компаний: Peugeot 308 и 4007, Citroen C4 и C-Crosser, Mitsubishi Outlander, а в июле прошлого года стартовал выпуск (по полному циклу) нового седана Peugeot 408, созданного с учетом специфики рынка СНГ. Журналистам автобазара онлайн Motori.ua удалось познакомиться с орусевшим французским "львом" во время очередного тест-драйва.

Peugeot_408_01.JPG

Peugeot_408_03.JPG

Именно за рулем Peugeot 408 мы успешно пережили мартовский снежный "апокалипсис", практически парализовавший автомобильное движение в украинской столице. Заводская адаптация машины для суровых условий эксплуатации выручала нас регулярно. Увеличенный до 175 мм дорожный просвет, штатная металлическая защита картера (доступная уже в базовом исполнении), более емкий аккумулятор и стартер повышенной мощности, усиленная ходовая часть, бачок омывателя увеличенного (до 4,9 литров) объема, подогрев форсунок омывателя и нижней части лобового стекла: все эти факторы позволили не превращаться в пешехода в те экстремальные весенние дни.

Peugeot_408_04.JPG

Седан построен на удлиненной платформе хэтчбека Peugeot 308. Увеличение (на 102 мм) колесной базы не только способствовало улучшению плавности хода, а и позитивно сказалось на объеме пространства внутри салона. Французским дизайнерам удалось достаточно гармонично придать машине трехобъемность за счет новой элегантной кормы. Отличается и оформление передней части машины, хотя в целом, фамильные черты дизайна - на лицо. "Льва" трудно спутать с кем-либо из конкурентов, при этом его внешность трудно назвать выразительной. Фирменный облик, скорее, "спокойный" и непритязательный - с прицелом на усредненного покупателя, не желающего особо выделятся из потока.

Peugeot_408_08.JPG

Peugeot_408_05.JPG

Изначально модель 408 создавалась для продажи исключительно в развивающихся странах, и, в отличии от младшего Peugeot 301, не будет представлена даже в отдельных регионах Западной Европы. Машину строили, прежде всего, с прицелом на рынок России, Украины, Китая, Аргентины. Чуть позже "лев" может появится также в Индии. Кстати, в Южной Америке и Поднебесной французский седан впервые появился гораздо раньше, чем в Украине - еще в 2010 году.

Peugeot_408_12.JPG

Peugeot_408_11.JPG

Как и остальные "пыжики", седан российской сборки на отечественном рынке доступен в трех комплектациях: Access, Active и Allure. Нам на тест досталось авто с 1,6-литровым "атмосферным" бензиновым мотором мощностью 120 л.с. и 4-диапазонным "автоматом", которые доступны только в среднем исполнении. В Украине такая машина предлагается по цене 190 900 гривен. Аналогичный двигатель, но оборудованный турбонагнетателем - THP, агрегатируется уже с более продвинутой 6-ступенчатой АКП, но и стоит такое авто подороже - 216 900 гривен, правда, сразу в топовой комплектации Allure (другие не предлагаются).

Peugeot_408_02.JPG

Разгонная динамика испытуемого  Peugeot 408, конечно, оставляет желать лучшего. На размен первой "сотни" км/ч уходит целая "вечность" - 13,8 секунд. Турбированный вариант, кстати, гораздо шустрее - всего 9,6 секунд. При интенсивном ускорении, проверенный "автомат" старой конструкции переключает передачи достаточно плавно и без заметных рывков. Покладистый "характер" машины неплохо подходит для тесного мегаполиса с его пробками и тянучками, но смущает немаленький расход топлива. В условиях города "пыжик" стабильно потреблял 10,5-11 л/100 км, а в дни снегопадов "аппетит" доходил и до 12 л/100 км. Ну а на загородном шоссе вполне можно укладываться и в 6,5-7 литров на 100 километров. Любителям экономии, стоит обратить свои взоры на тяговитую дизельную модификацию "льва" (1,6 литра и 112 л.с.): заявленные производителем показатели - 6,2 литра "солярки" на 100 км в городе! Правда, придется довольствоваться исключительно механической трансмиссией - фирменная микрогибридная технология e-HDi с роботизированной коробкой для данной модели недоступна.

Peugeot_408_07.JPG

Маленьким утешением на заправке станет крышка бензобака, которая открывается без ключа: на многих французских машинах обычно приходится носить ее с собой либо оставлять вместе с ключами на лючке.

Peugeot_408_06.JPG

Приятные впечатления оставила ходовая часть "408-го", адаптированная под отечественные дороги. Подвеска мягкая, энергоемкая, комфортная и, что главное - работает практически бесшумно, что нечасто встречается на французских машинах. Такие настройки, само собой, сказались на управляемости седана. О какой-либо спортивности здесь речи не идет, а в поворотах ощущается излишняя валкость. Слегка "пустоватый" руль также не способствует активному драйву и резким маневрам на дороге. Впрочем, и создавался автомобиль явно не для экстремальной езды, поэтому и требования к нему соответствующие.

Peugeot_408_09.JPG

Одно из наиболее приятных качеств калужского "льва" - внушительный клиренс (175 мм), которому могут позавидовать не только практически все современные "легковушки", а и некоторые кроссоверы и SUV! С таким запасом пространства под днищем можно штурмовать любые бордюры, горбы и съезды, а также уверенно двигаться по снежной или земляной колее.

Peugeot_408_10.JPG

Peugeot_408_25.JPG

Оформление интерьера хорошо знакомо нам по хэтчбеку Peugeot 308. Радует, что российская сборка никак не сказалась на качестве отделочных материалов и подгонке деталей: все выполнено добротно, на европейском уровне. Передняя панель изготовлена из мягкого пластика, приятного на ощупь. Конечно, на фоне некоторых конкурентов, дизайн салона выглядит уже слегка простовато и даже скучновато, но с точки зрения эргономики - придраться к чему-либо сложно.

Peugeot_408_15.JPG

Передние сиденья - мягкий и широкие, но страдают нехваткой боковой поддержки, что ощущается в крутых виражах: приходится крепко держаться за удобную "баранку", обшитую натуральной кожей. Сравнительно высокая посадка, приличная площадь остекления и крупные боковые зеркала заднего вида - залог неплохой обзорности. Тем не менее, при городской эксплуатации не был бы лишним задний парктроник, предлагаемый в списке фирменных аксессуаров за 4750 гривен. Удобней стало пользоваться колесиками регулировки обогрева кресел: их переместили с боковых каркасов сидений - на центральный тоннель.

Peugeot_408_14.JPG

Элегантности внутреннему убранству добавляет обилие хрома. Им украшены дефлекторы обдува, шкалы приборов, внутренние ручки дверей, а также рычаг АКП и его площадка с прорезями. Показания инструментальной панели читаются не слишком хорошо из-за достаточно мелкой оцифровки.

Peugeot_408_23.JPG

Peugeot_408_17.JPG

Уже в базовой комплектации Peugeot 408 комплектуется кондиционером, а начиная со среднего уровня оснащения - раздельным климат-контролем с воздуховодами для задних пассажиров. Бардачок - не слишком вместительный, но с хорошей подсветкой и охлаждением.

Peugeot_408_16.JPG

Peugeot_408_18.JPG

На "галерке" - настоящее раздолье для задних пассажиров: сказывается увеличенная колесная база. Даже рослым людям обеспечен высокий уровень комфорта и запас места в ногах, плечах и над головой. Втроем здесь можно путешествовать даже на длительные расстояния, а вот центральный подлокотник не предусмотрен.

Peugeot_408_19.JPG

Peugeot_408_24.JPG

Громадный 560-литровый багажник - один из наиболее вместительных в классе. Его полезный объем можно увеличить за счет складывающихся раздельных спинок задних кресел. Отсек для поклажи весьма грамотно скомпонован и отличается небольшой погрузочной высотой. На полу предусмотрены петли для фиксации вещей, а под полом находится ниша с полноразмерной запаской.

Peugeot_408_20.JPG

Peugeot_408_21.JPG

Peugeot_408_22.JPG

Французы основательно поработали над созданием оптимальной легковой машины для украинских и российских реалий. Постановке Peugeot 408 на конвейер завода в Калуге предшествовало многократное тестирование на Урале и в Заполярье, которое позволило убедиться в способности данного автомобиля противостоять самым суровым климатическим и дорожным условиям. Несмотря на платформу от модели 308, габариты седана позволяют смело причислить его к D-классу. Просторный салон, огромный багажник и крепкая комфортабельная подвеска сделали из "пыжика" отлично сбалансированный автомобиль, рассчитанный на широкую покупательскую аудиторию. 3 комплектации, 4 варианта моторов и 3 коробки передач - клиентам есть из чего выбирать. На сегодняшний день, самым доступным Peugeot 408 является машина с 1,6-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой "механикой" в среднем исполнении Active - 171 300 гривен. Чуть дороже стоит базовый (Access) дизельный вариант - 172 100 грн.

Технические характеристики Peugeot 408

Тип кузова
седан
Дверей/мест
4/5
Габариты Д/Ш/В, мм
4690/1815/1505
Колесная база, мм
2710
Дорожный просвет, мм
175
Масса снаряженная/полная, кг
1398/1800
Объем багажника, л
560
Объем бака, л
60
Тип двигателябенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Рабочий объем, см куб
1598
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
88(120)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
160/4250
Тип привода
передний
Тип КП
4-ст. авт.
Тормоза передние/задние
диск. вент./диск.  
Шины
215/55 R16
Максимальная скорость, км/ч
185
Разгон 0–100 км/ч, с
13,8
Расх. трасса–город, л/100 км
5,6-10,1


Предшественники

Peugeot 307 Sedan (2004-2007)

autowp.ru_peugeot_307_sedan_2.jpg


Peugeot 307 Sedan рестайлинг (с 2007)

autowp.ru_peugeot_307_sedan_cn-spec_7.jpg
Рассказать о статье:

Подписаться на новые статьи

Последние обьявленияПоказать ещё

  • ВАЗ 2172

    $ 4 199
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 75 тыс. км.
  • Geely CK

    $ 2 800
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 170 тыс. км.
  • Lincoln MKZ

    $ 16 700
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 107 тыс. км.
  • ВАЗ 2121

    $ 3 100
    Год выпуска: 1990
    Пробег: 17 тыс. км.
  • Год выпуска: 2007
    Пробег: 120 тыс. км.
  • Год выпуска: 1988
    Пробег: 200 тыс. км.
Fatal error: Uncaught exception 'Exception' with message 'String could not be parsed as XML' in /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/components/theme2012/motorinfo/component.php on line 77 Exception: String could not be parsed as XML in /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/components/theme2012/motorinfo/component.php on line 77 Call Stack: 0.0000 640296 1. {main}() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/urlrewrite.php:0 0.0001 641080 2. include_once('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/urlrewrite.php:2 0.0007 865120 3. include_once('/mnt/data/www/motori.ua/media/detail.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:100 0.5718 24519792 4. require('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/footer.php') /mnt/data/www/motori.ua/media/detail.php:75 0.5719 24523440 5. require_once('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/epilog.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/footer.php:4 0.5720 24559888 6. require('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/epilog_before.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/epilog.php:2 0.5722 24649104 7. include_once('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/templates/redisign/footer.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/include/epilog_before.php:79 0.5771 26245296 8. CAllMain->IncludeComponent() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/templates/redisign/footer.php:67 0.5772 26251176 9. CBitrixComponent->IncludeComponent() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1167 0.5772 26251856 10. CBitrixComponent->__IncludeComponent() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:250 0.5774 26295960 11. include('/mnt/data/www/motori.ua/bitrix/components/theme2012/motorinfo/component.php') /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:211 0.7606 26819352 12. SimpleXMLElement->__construct() /mnt/data/www/motori.ua/bitrix/components/theme2012/motorinfo/component.php:77