Motori.ua

Да здравствует король!

На территории реконструированного спорт-комплекса "Олимпийский" прошла грандиозная презентация новой генерации легендарного немецкого спорткара Porsche 911. Мероприятие для украинских журналистов и столичного бомонда посетил региональный менеджер компании Porsche по странам Центральной и Восточной Европе, Кристиан Штекель. Представитель немецкой фирмы поведал собравшейся публике о колоссальном объеме работы, проделанной инженерами и дизайнерами Porsche. Журналисты автобазара онлайн Motori.ua стали свидетелями этого яркого события.

Porsche‑911_Kiev01.JPG
Porsche‑911_Kiev02.JPG

Сохранив вневременную классическую внешность, автомобиль с заводским индексом 991, пришедший на смену серии 997, по всем параметрам превосходит своего предшественника. Более 90% узлов и агрегатов были заменены на абсолютно новые или усовершенствованные. Новинка стала легче, экономичнее и быстрее. На 100 мм увеличился размер колесной базы, а общая длина выросла на 56 мм. Благодаря широкому использованию высокопрочной стали, алюминиевых сплавов и композитных материалов снаряженная масса автомобиля уменьшилась на 45 кг.

Porsche‑911_Kiev03.JPG
Porsche‑911_Kiev04.JPG

Традиционно для Porsche, первыми в продажу поступят заднеприводные версии Porsche 911 Carrera и Carrera S. Базовая модификация оснащается новым 3,4-литровым оппозитным двигателем мощностью 350 л.с., а более заряженная "эска" — модернизированным мотором объемом 3,8 литра (400 л.с.), с которым максимальная скорость купе достигает внушительных 304 км/ч. Стандартом для обеих машин станет первая в мире 7-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опции будет доступен фирменный "робот" с двойным сцеплением PDK.

Porsche‑911_Kiev05.JPG
Porsche‑911_Kiev10.JPG

В зависимости от типа силового агрегата и трансмиссии спортивная машина разгоняется от до 100 км/ч за 4,1-4,8 секунды. Примечательно, что автомобиль стал в среднем на 14% экономичней прошлой модели: во многом это заслуга автоматической системы Старт-Стоп.

Porsche‑911_Kiev07.JPG
Porsche‑911_Kiev08.JPG

Схема подвесок осталась прежней, однако конструкторы слегка перенастроили их параметры, а также установили новый подрамник. Это должно еще больше укрепить за 911 статус машины с образцовой управляемостью. К тому же гидравлический усилитель руля уступил место более эффективному электрическому. Также стали мощнее тормозные механизмы.

Porsche‑911_Kiev11.JPG
Porsche‑911_Kiev12.JPG

Несмотря на то, что новое поколения Porsche 911 было впервые показано в середине сентября на Франкфуртском автосалоне, заказы на спорткар у отечественных дилеров немецкой марки принимались уже в течении 2 месяцев. Учитывая, что на долю купе и кабриолетов Porsche на сегодня приходится всего лишь 5% общих продаж бренда в нашей стране, проблем с поставками новинки быть не должно. В Киев, Днепропетровск, Донецк, Одессу и Харьков уже завезли первые "живые" автомобили.

Porsche‑911_Kiev06.JPG
Porsche‑911_Kiev09.JPG

Цены на Porsche 911 (кузов 991) с "механикой" в Украине стартуют с отметки 107700 евро за обычную Carrera и 124200 евро за Carrera S. Доплата за коробку передач PDK составит 4050 евро. А уже в следующем году появятся полноприводные модификации, версия с кузовом кабриолет, а чуть позже и флагманская Turbo.

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *