Motori.ua

Motori тест-драйв: Nissan X-Trail

Из всех современных кроссоверов Nissan X-Trail считается одним из наиболее приближенных по внедорожному потенциалу к полноценным "джипам". Ну а какой настоящий офф-роад и без тяговитого и эластичного дизельного мотора? В линейке этого популярного японского SUV присутствует подобный вариант — с 2,0-литровым турбодизелем. Именно такой "Икс" в топовой комплектации LE и стал героем очередного теста автобазара онлайн Motori.ua.

Nissan_X-Trail_02.JPG
Nissan_X-Trail_08.JPG
О том, что Nissan X-Trail — не просто городской "щеголь", а полноценный "инструмент" для людей, предпочитающих активный образ жизни, красноречиво говорит его внешность. Специфический дизайн "японца" трудно назвать изящным и элегантным, ведь практически все элементы его образа подчинены функциональности: внушительный клиренс (210 мм), массивные рейлинги на крыше с интегрированной дополнительной оптикой, защитная "юбка" из неокрашенного пластика по периметру кузова.

Nissan_X-Trail_09.JPG
Nissan_X-Trail_10.JPG
Nissan_X-Trail_07.JPG
Ширина и высота Nissan X-Trail отличаются всего на 5 мм, поэтому сзади автомобиль напоминает своеобразный "кубик", ну а характерное высокое расположение передних блок-фар рождает некоторые ассоциации с мордочкой хомяка.

Nissan_X-Trail_13.JPG
Nissan_X-Trail_04.JPG
Nissan_X-Trail_05.JPG
Nissan_X-Trail_06.JPG
Белоснежный тестируемый автомобиль был в самой богатой комплектации LE. Внешне такой X-Trail можно отличить по фирменным 18-дюймовым легкосплавным дискам с шинами размерностью 225/55, а в темное время суток еще и по ксеноновому ближнему свету.

Nissan_X-Trail_11.JPG
Nissan_X-Trail_12.JPG
За щеками японского "хомяка" спрятано ценное "зерно" в виде турбодизельного мотора M9R. Данная установка разработана совместно с партнерами Nissan по альянсу — французской компанией Renault. Помимо X-Trail этот мотор также устанавливается на  Nissan Qashqai и некоторые модели RenaultLaguna, Megane, Koleos и Espace. В тестируемой версии, оборудованной 6-диапазонным "автоматом" двигатель развивает 150 л.с. и 320 Нм максимального крутящего момента. А вот в исполнении с 6-ступенчатой механической коробкой передач (с ручным режимом), такой мотор выдает уже 173 "лошадки" и 360 Нм. Впрочем, при частой езде по городу, более предпочтительней выглядит более слабый и дорогой (+3500 долларов) вариант без педали сцепления.

Nissan_X-Trail_16.JPG
Nissan_X-Trail_15.JPG
Nissan_X-Trail_17.JPG
Примечательно, что классический гидротрансформатор является прерогативой исключительно турбодизельного X-Trail. Более распространенные на отечественных просторах бензиновые кроссоверы оснащаются бесступенчатым вариатором, с которым мы уже сталкивались на Renault Koleos.

Nissan_X-Trail_18.JPG
Пара мотор-коробка в турбодизельном X-Trail настроена на спокойную езду и отличается плавной сбалансированной работой. Машина не может похвастаться ураганной динамикой (разгон от 0 до 100 км/ч занимает 12,5 секунд), зато обладает прекрасной топливной экономичностью (в пределах 8 литров на 100 км пути), а трансмиссия позволяет эффективно тормозить двигателем, что приятно радует на затяжных спусках и крутых склонах.

Nissan_X-Trail_29.JPG
Nissan_X-Trail_34.JPG
Фирменная полноприводная трансмиссия ALL MODE-i 4×4 предусматривает 3 режима работы, которые переключаются аккуратным колесиком на центральной консоли (на скорости до 70 км/ч). На сухом асфальте можно уверенно передвигаться на переднем приводе, однако оптимальную реализацию тяги может обеспечить автоматический режим: умная электроника в нужное время передаст часть крутящего момента на задние колеса. Такая схема повышает стабильность на мокрой и скользкой дороге, а также облегчает скоростное прохождение виражей — ведь работа ALL MODE-i 4×4 тесно связана с бортовыми электронными системами активной безопасности (динамической стабилизации и антипробуксовочной). Перед штурмом более-менее серьезного бездорожья следует заблокировать электромагнитную многодисковую муфту, повернув в колесико в положение Lock. В этом случае тяга мотора распределяется поровну между осями (на скорости до 40 км/ч).

Nissan_X-Trail_31.JPG
Nissan_X-Trail_27.JPG
Полностью независимая подвеска Nissan X-Trail порадовала своей "непробиваемостью" — фирменные украинские ямы и выбоины она практически не ощущает. Ходовая часть довольно мягкая и заточена на комфортабельную езду: на крупных неровностях и асфальтовых "волнах" машину слегка раскачивает, но не критично.

Nissan_X-Trail_28.JPG
Nissan_X-Trail_32.JPG
Дизайн экстерьера японского кроссовера довольно грубоват и отличается простым оформлением. Машине стоимостью почти 40 тысяч долларов явно не помешал бы цветной мультимедийный дисплей, как у младшего Nissan Juke. Из-за его отсутствия "картинку" с камеры заднего вида пришлось выводить на салонное зеркало заднего вида, что снижает ее информативность.

С размещением небольших вещей и тары с напитками в салоне X-Trail порядок. Тут достаточно вместительный отсек в центральном подлокотнике и очень глубокий бардачок . На торпедо есть открывающийся бокс, а еще подстаканники в углах передней панели и держатели под бутылочки в дверных карманах.
Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Drive/NISSAN-X-Trail-19530.htm
Благодаря системе бесключевого доступа не нужно на морозе, да еще с занятыми руками искать ключ. Достаточно приноровиться и нажать кнопочку на ручке двери. Наружные зеркала можно складывать с помощью электроприводов. Это большой плюс, так как на узких протоптанных в снегу дорожках каждый десяток сантиметров свободного пространства около машины важен. Оценили мы и наличие кожаного салона. Когда в снегопад садишься в машину, то не беспокоишься о том, что от снега обивка станет влажной. Протер тряпочкой – и никаких следов. Хорошо просматривается капот с выступающими элементами оптики, которые позволяют контролировать передний габарит. Можно воспользоваться регулировкой высоты передних кресел и сесть повыше, что улучшит обзор. Процессы посадки и высадки из машины это не осложняет. Боковая поддержка сидений мягкая. Порог снаружи целиком прикрыт дверью, поэтому остается чистым, а расположен он глубоко, так что брюки не испачкаешь, даже когда нет возможности широко распахнуть дверь. Выбираясь со второго ряда, неудобство ощущаешь только из-за слишком узкого в нижней части проема. Зато холодным утром крайние задние пассажиры оценили подогрев дивана второго ряда.
Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Drive/NISSAN-X-Trail-19530.h
Nissan_X-Trail_30.JPG
Nissan_X-Trail_26.JPG
А вот к чему точно нет претензий, так это количество дополнительных ниш и отсеков для хранению различной мелочевки: автомобиль буквально напичкан ими. Помимо немаленького перчаточного ящика, и емкости в центральном подлокотнике, есть еще крупный бокс сверху на торпедо и открывающиеся подстаканники по углах.

Nissan_X-Trail_25.JPG
Nissan_X-Trail_33.JPG
Nissan_X-Trail_24.JPG
Кресла и дверные карты оббиты натуральной черной кожей: смотрится дорого и довольно практично — грязь легко вытирается грязной тряпочкой. Если в сухую погоду долго ездить с открытыми окнами или панорамным люком, то пластик передней панели быстро припадает пылью, которая хорошо заметна и создает ощущение неопрятности. Топовая комплектация LE предусматривает электрические регулировки передних кресел. Сами сиденья мягкие и комфортные — без навязчивой боковой поддержки. Не обделены внимание и пассажиры заднего ряда: для галерки предусмотрена не только регулировка угла наклона спинок, но и подогрев!

Nissan_X-Trail_19.JPG
Nissan_X-Trail_20.JPG
Багажный отсек X-Trail — своего рода импровизированный стеллаж. Под его ровным полом находится отдельная полочка выдвижной бокс, куда можно сложить мелкие вещи: чтобы достать их не придется разгружать весь багажник. Полностью сложив задние сиденья, полезный объем возрастает до 1773 литров.

Nissan_X-Trail_23.JPG
Подведем итоги. Дизельный Nissan X-Trail зарекомендовал себя как универсальное транспортное средство, способное удовлетворить запросы самого широкого круга потребителей. Машина радует хорошей топливной экономичностью и плавной работой современного 6-диапазонного "автомата", что делает приятной каждодневную эксплуатацию в крупных городах. С другой стороны, высокий уровень функциональности салона и продвинутая система полного привода позволяет использовать "Икса" для путешествий внедорожных вылазок: с правильно подобранной резиной авто способно творить "маленькие чудеса" на пересеченной местности. На сегодняшний день, кроссовер Nissan X-Trail предлагается по акционной цене: самая доступная дизельная модификация (в комплектации SE) с 6- ступенчатой "механикой" обойдется в 33660 долларов. Хорошо укомплектованная машина на "автомате" (в комплектации LE) стоит 40160 долларов, а самый мощный 173-сильный вариант (на "ручке") — 42010 USD. Основными конкурентами дизельного X-Trail на украинском рынке являются аналогичные ("автомат" + 4х4) версии Ford Kuga (от 34500 USD), Hyundai ix35 (от 36900 USD), Kia Sportage (от 36500 USD), Renault Koleos (от 35750 USD), Volkswagen Tiguan (от 41090 USD).

Nissan_X-Trail_01.JPG

Технические характеристики Nissan X-Trail

Тип кузова
универсал
Дверей/мест
5/5
Габариты Д/Ш/В, мм
4635/1790/1785
Колесная база, мм
2630
Дорожный просвет, мм
210
Масса снаряженная/полная, кг
1640/2170
Объем багажника, л
479/1773
Объем бака, л
65
Тип двигателя диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Рабочий объем, см куб
1995
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
110(150)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
320/2000
Тип привода
полный
Тип КП
6-ступенчатая, автоматическая
Тормоза передние/задние
диск. вент./диск.  
Шины
225/55 R18
Максимальная скорость, км/ч
178
Разгон 0–100 км/ч, с
12,5
Расх. трасса–город, л/100 км
6,3–93

Промо-видео Nissan X-Trail

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *