Motori.ua

Самый быстрый Lanos

Более 25000 евро потратил хорватский фанат Daewoo Lanos, чтобы превратить свою любимую машину в грозного соперника престижным и дорогим спорткарам. За основу был взят абсолютно стоковый 3-дверный хэтчбек Lanos Sport 2001-го года выпуска со стандартным кузовным обвесом и красно-черным салоном. Под капотом машины изначально находился хиленький 1,6-литровый 16-клапанник мощностью 104 л.с.

705337_173_full.jpg

Первым делом, хорват взялся за "свап" нового силового агрегата. Как известно, корни Daewoo Lanos уходят к моделям немецкой марки Opel, поэтому нет ничего удивительного, что в качестве апгрейда был выбран знаменитый 2,0-литровый турбомотор Opel C20LET, который в свое время ставился на самые заряженные серийные Vectra и Calibra. Двигатель сразу же подвергся основательной доработке: кованые поршни, головка цилиндров Cosworth, более производительная турбина Garrett и форсунки, спортивный прямоточный выхлоп, огромный фронтальный интеркулер и многое другое. Результаты впечатляют: мощность силовой установки возросла почти в 2 раза — с 204 до 420 л.с., а максимальный крутящий момент теперь составляет 440 Нм.

dsc00865ru8.jpg

Чтобы без проблем "переварить" такую внушительную тягу, пришлось установить спортивное сцепление Helix MotorSport  и 6-ступенчатую механическую коробку передач Getrag F28. От 0 до 100 км/ч супер-Lanos разгоняется всего за 4,7 секунды, а 1/4 мили со старта проходит за 12,93 секунды!

705337_251_full.jpg

Естественно, не обошлось и без улучшений ходовой части. В подвеске хэтчбека прописались заниженные спортивные пружины Eibach, амортизаторы KYB Excell-G и "кастомные" распорки стоек. Место заводского литья заняли стильные 16-дюймовые диски OZ Superleggera, "обутые" в низкопрофильные шины размерностью 205/50. Передние тормозные диски позаимствовали у Fiat Coupe, а суппорты — от Opel Calibra Turbo. На задней оси установлены дисковые тормоза от Opel Vectra 2000.

7053370313_large.jpg

Примечательно, что внешне авто практически не отличается от оригинального Lanos Sport. Владелец лишь удалил с машины все эмблемы и логотипы, антенну и задний стеклоочиститель (для лучшей аэродинамики). Облицовка радиатора была выкрашена в цвет кузова. Слегка преобразилось внутреннее убранство автомобиля. На центральной консоли появился 10,4-дюймовый сенсорный монитор продвинутой мультимедийной системы, с помощью которой также можно следить за показателями работы мотора.

705337_201_full.jpg

Суммарная стоимость всех переделок и доработок впечатляет: за 4 года бюджет заряженного Lanos составил примерно 25000 евро!

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *