Motori.ua

Motori тест-драйв: Honda Accord

Из всех переднеприводных седанов D-класса, продающихся в Украине, именно за Honda Accord плотно закрепился статус имиджевой машины со спортивным уклоном. Так ли это на самом деле, нам удалось выяснить во время недельного тест-драйва рестайлинговой версии популярного "японца". "Мечта успешного менеджера среднего звена" нам досталась в "горячей" комплектации Type S, которая выгодно отличается эффектными 18-дюймовыми дисками и аккуратным аэродинамическим обвесом, подчеркивающим динамичный дизайн автомобиля.

Honda_Accord_03.JPG
Honda_Accord_02.JPG

Проведенный в 2011 году фейслифтинг органично освежил узнаваемую внешность Accord. Дизайнеры Honda слегка изменили конфигурацию бамперов и фронтальной оптики, которая теперь стала полностью прозрачной и не притыкает непосредственно к облицовке радиатора. Преобразился также облик задних фонарей: сегменты индикаторов поворота и ламп заднего хода получили розоватый оттенок. Машину украшает обновленная хромированная фальшрешетка с двумя горизонтальными планками. Дорогие версии Accord (Executive, Type S и Advanced) в стандарте получили ксеноновый дальний и ближний свет (bi-HID) с функцией освещения поворотов.

Honda_Accord_16.JPG
Honda_Accord_17.JPG

Гораздо больше нововведений скрывается внутри машины: японцы скрупулезно изучили все замечания клиентов, доведя потребительские и ездовые параметры Accord до максимально высокого уровня. Благодаря новым изоляционным материалам, существенно улучшилась защита салона от шумов и вибраций. На днище седана появились специальные панели, которые прикрывают элементы ходовой части, оптимизируя аэродинамические показатели.

Honda_Accord_01.JPG
Honda_Accord_07.JPG

Под капотом все привычно: довольно высокооборотистый 2,4-литровый мотор мощностью 201 л.с. хорошо знаком по дорестайлинговой машине. Заводной характер двигателя гармонично сочетается с короткоходной 6-ступенчатой механической коробкой передач. Крохотный, но удобный рычаг переключения, пухлый трехспицевый "бублик", обшитый кожей, металлические накладки на педалях, кресла с хорошей боковой поддержкой — все это настраивает на "боевой" лад и подстегивает к активному драйву. Феерической динамики седан не демонстрирует: от 0 до 100 км/ч Honda Accord разгоняется за 7,9 секунд, однако благодаря более острому рулю и слегка "зажатой" модифицированной подвеске с новыми амортизаторами, автомобиль дарит огромное удовольствие от процесса управления.

Honda_Accord_05.JPG
Honda_Accord_06.JPG

Отметим, что все Accord с механической коробкой передач могут похвастаться индикатором смены передачи SIL (Shift Indicator Light), который расположен в центре тахометра. Фирменная система указателей обращает внимание водителя на оптимальный момент для переключения передачи. Регулярное использование данных подсказок позволяет экономить до 5% топлива.

Honda_Accord_13.JPG
Honda_Accord_18.JPG

Особенно хорошо машина ведет себя на высоких скоростях. Благодаря широкой колее и низкопрофильным шинам, приземистый "японец" прекрасно держит дорогу, а в повороты входит как по рельсам. И главное, что такого уверенного поведения авто достигает, не принося в жертву ездовой комфорт. Более того, первоначальные опасения о слабой адаптации Accord к жестким украинским реалиям не оправдались: пробить подвеску очень сложно, а клиренса в 150 мм вполне достаточно для нормального передвижения. Лишь при штурмах высоких бордюров стоит всегда помнить о низкой "губе" на переднем бампере.

Honda_Accord_12.JPG
Honda_Accord_11.JPG

На фоне многих своих одноклассников из страны восходящего Солнца, Honda приятно удивляет сравнительно низким расходом топлива, особенно на загородных шоссе — всего около 7 литров на "сотню". А вот в суетливом предновогоднем Киеве, японский седан потреблял чуть более 11 л/100 км.

Honda_Accord_09.JPG

Усовершенствования и полезные доработки затронули также интерьер обновленной модели. В салоне использованы более качественные материалы. Характерной особенностью тестируемой Type S является комбинированная оббивка сидений и дверных карт кожей и замшей со стильной красной строчкой. Кроме того, потолок отделан черной тканью, а углубления для ног при открытии дверей освещаются красным светом.

Honda_Accord_10.JPG
Honda_Accord_15.JPG

Рестайлинговую машину можно идентифицировать по более темному "металлическому" пластику на центральной консоли и торпедо. На удобный мультируль вынесено управление штатной аудиосистемой с сабвуфером, круиз-контролем и беспроводной связью. Рулевую колонку обновленной машины, как и прежде, можно регулировать по степени выдвижения и наклону, диапазон которого увеличили на 10 градусов. Полезный объем багажника составляет 464 литра.

Honda_Accord_08.JPG
Honda_Accord_04.JPG

Обновленная Honda Accord Type S оправдала ожидания испытателей автобазара онлайн Motori.ua. Японцам удалось улучшить характеристики и оснащение и без того удачной модели со спортивными нотками, пользующейся заслуженной популярностью среди украинских автомобилистом. Стоимость базового японского седана с 2,0-литровым 156-сильным агрегатом составляет 234 тысячи гривен, а за тестируемый Type S придется выложить уже 284300 гривен (акционные цены на машины 2011 года выпуска). Главные конкуренты Accord в Украине — Mazda6, Nissan Teana, Opel Insignia, Toyota Camry, Volkswagen Passat.


Официальный промо-ролик обновленной Honda Accord


Реклама обновленной Honda Accord

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *